Изменение атрибутов счета

Изменение атрибутов счета

С гостевыми счетами можно выполнить следующие операции:

Команды для выполнения этих операций можно выбрать в меню «Изменить атрибуты», открываемом из контекстного меню таблицы гостевых счетов.

Рисунок 15.192. Команды для изменения атрибутов счета


Также команды для изменения атрибутов гостевого счета можно выполнить в экране работы со счетом из меню кнопки «Функции».

Рисунок 15.193. Команды для изменения атрибутов счета в меню кнопки «Функции»


Изменение количества обслуживаемых гостей

Чтобы изменить количество гостей, обслуживаемых по гостевому счету выберите в меню команду «Изменить количество гостей».

Рисунок 15.194. Изменение количества обслуживаемых гостей


Введите новое количество гостей в окне «Изменение количества гостей» и нажмите на кнопку «Далее» для продолжения операции. Чтобы отказаться от изменения количества гостей нажмите на кнопку «Отменить».

Рисунок 15.195. Ввод нового количества гостей


Нажмите на кнопку «Далее» для подтверждения необходимости изменения количества гостей. Чтобы отказаться от изменения количества гостей нажмите на кнопку «Отменить».

Рисунок 15.196. Подтверждения изменения количества гостей


Укажите причину изменения количества гостей. Эта причина выполнения операции будет зафиксирована в протоколе Причины контролируемых операций POS .

Рисунок 15.197. Выбор причины изменения количества гостей


Нажмите на кнопку «Далее» для продолжения операции. Чтобы отказаться от изменения количества гостей нажмите на кнопку «Отменить».

В результате в окне просмотра гостевых счетов будет указано измененное количество гостей, обслуживаемых по данному гостевому счету. Если по гостевому счету обслуживается несколько гостей, то в таблице счетов выводится столбец «Гостей».

Рисунок 15.198. Результат изменения количества гостей


Изменение привилегии гостевого счета

Изменение привилегии заказа возможно, если параметру AllowOrderChangePrivilege режима работы Клуб - кассир присвоено значение «True».

Чтобы изменить привилегию, присвоенную заказу, выделите заголовок необходимого заказа в таблице заказов и выберите в контекстном меню команду «Изменить привилегию».

Рисунок 15.199. Изменение привилегии заказа


В результате будет открыто окно выбора привилегии.

Рисунок 15.200. Выбор новой привилегии заказа


После выбора необходимой привилегии будет открыт диалог подтверждения смены привилегии заказа.

Рисунок 15.201. Подтверждение смены привилегии заказа


Нажмите на кнопку «ОК» для подтверждения смены привилегии заказа. Нажатие на кнопку «Назад» позволит вернуться к выбору привилегии. А нажатие на кнопку «Отменить» оставит привилегию заказа без изменений.

Если параметру Confirm_OrderChangePrivilege режима работы Ресторан - официант присвоено значение «True», выберите причину изменения привилегии заказа.

Рисунок 15.202. Результат изменения привилегии заказа


Изменение места размещения для гостевого счета

Чтобы изменить место размещения, на котором обслуживается данный гостевой счет, выберите в меню команду «Изменить место».

Рисунок 15.203. Изменение места размещения, на котором обслуживается гостевой счет


Выберите новое место размещения в окне «Изменение места размещения» и нажмите на кнопку «Далее» для продолжения операции. Чтобы отказаться от изменения места размещения нажмите на кнопку «Отменить».

Рисунок 15.204. Выбор нового места размещения


Нажмите на кнопку «Далее» для подтверждения необходимости изменения места размещения. Чтобы отказаться от изменения места размещения нажмите на кнопку «Отменить».

Рисунок 15.205. Подтверждения изменения места размещения


Укажите причину изменения места размещения. Эта причина выполнения операции будет зафиксирована в протоколе Причины контролируемых операций POS .

Рисунок 15.206. Выбор причины изменения места размещения


Нажмите на кнопку «Далее» для продолжения операции. Чтобы отказаться от изменения места размещения нажмите на кнопку «Отменить».

В результате название выбранного места размещения будет выведено в строке таблицы гостевых счетов..

Рисунок 15.207. Измененное место размещения в таблице гостевых счетов


Изменение сотрудника обслуживающего гостевой счет

Чтобы передать гостевой счет для обслуживания другому оператору (пользователю), выберите в меню команду «Передать другому сотруднику».

Рисунок 15.208. Передача счета для обслуживания другому сотруднику


Выберите нужного сотрудника в окне «Передача другому сотруднику» и нажмите на кнопку «Далее» для продолжения операции. Чтобы отказаться от изменения сотрудника нажмите на кнопку «Отменить».

Рисунок 15.209. Выбор сотрудника для передачи счета


В результате будет открыт диалог авторизации сотрудника, которому передается гостевой счет.

Рисунок 15.210. Диалог авторизации сотрудника


Введите пароль сотрудника, которому передается обслуживание гостевого счета, и нажмите на кнопку «Далее» для продолжения операции. Чтобы отказаться от изменения сотрудника нажмите на кнопку «Отменить»

В результате будет открыт диалог подтверждения смены сотрудника, обслуживающего гостевой счет.

Рисунок 15.211. Подтверждения изменения сотрудника


Укажите причину передачи гостевого счета другому сотруднику. Эта причина выполнения операции будет зафиксирована в протоколе Причины контролируемых операций POS .

Рисунок 15.212. Выбор причины передачи гостевого счета другому сотруднику


Нажмите на кнопку «Далее» для продолжения операции. Чтобы отказаться от передачи гостевого счета другому сотруднику нажмите на кнопку «Отменить».

В результате в гостевой счет будет передан для дальнейшей работы с ним указанному сотруднику.

Изменение комментария к гостевому счету

Чтобы изменить комментарий к гостевому счету выберите в меню команду «Изменить комментарий».

Рисунок 15.213. Изменение комментария к гостевому счету


Введите новый комментарий с помощью экранной клавиатуры или клавиатуры, подключенной к POS-терминалу.

Рисунок 15.214. Ввод нового комментария


В результате новый комментарий будет выведен в строке таблицы гостевых счетов.

Рисунок 15.215. Комментарий в таблице гостевых счетов