Как настроить POS-терминал оператора кол-центра

Глава 64. Как настроить POS-терминал оператора кол-центра

9.7

История переиздания
12.08.2016
Создан новый раздел
02.03.2018
Настройка сервера координации.
24.03.2021

Операторы кол-центра службы доставки принимают заявки клиентов по телефону на POS-терминалах, подключенных к офисной или к облачной АТС. Чтобы сделать более удобным ввод адресов доставки используется адресный справочник (список улиц). Подразделение-исполнитель выбирается исходя из адреса клиента с помощью устройства геолокации.

Условия примера по настройке терминала кол-центра службы доставки

Кол-центр принимает заявки клиентов и направляет их исполнителям в трех подразделениях: «Западный филиал», «Восточный филиал» и «Южный филиал». Этим подразделениям назначены зоны доставки: «ЗАПАД», «ВОСТОК» и «ЮГ», соответственно.

Все подразделения могут принимать и выполнять заявки на доставку блюд из меню «Пицца» в своих зонах доставки. А подразделение «Западный филиал» может также принимать заявки из меню «Суши и роллы» и выполнять их в зоне доставки «ЦЕНТР».

Требуется настроить POS-терминалы кол-центра для приема заявок клиентов и отправки их в подразделения-исполнители.

К POS-терминалу оператора кол-центра нужно подключить адресный справочник (файл со списком улиц) и устройство геолокации.

Шаги с первого по восьмой выполняются один раз. Эти настройки являются общими для кол-центра. Шаги с девятого по одиннадцатый нужно выполнить для каждого POS-терминала оператора.