Подразделения

Подразделения

9.7

История переиздания
30.04.2010
Дополнено описание закладки "Код для документов", поля "Интервал" закладки "Обработка актов реализации". Расширено описание контекстного меню закладки "Авторизация привилегий" - доступность и недоступность команд.
19.11.2010
Закладки карточек преобразованы в панели. Выбор устройств авторизации привилегий, используемых в подразделении производится через окно "Выбор устройства".
30.11.2010
Изменено описание поля «Устройство авторизации привилегий» карточки «Устройство авторизации привилегий».
11.03.2011
Из контекстного меню исключена команда для подписки на репликацию
21.06.2012
Добавлены поля: «Элемент для суммовой оплаты», «Режим округления скидок», «Режим формирования пречека». Поле «Гриф доступа» перенесено на новую панель «Доступ».Введено наследование значение поля «Элемент для суммарной оплаты» в подразделении.
11.12.2012
Введено наследование значение поля «Элемент для суммарной оплаты» в подразделении от системных настроек.
22.05.2013
В карточке «Подразделение» добавлено поле «Элемент для невозвращаемого остатка».
24.05.2013
В карточке «Подразделение» добавлены поля «Чаевые» и «Сервисное обслуживание».
06.12.2013
Добавлен режим формирования пречека «Поэлементный в пречеке, суммовой по необходимости в чеке»
13.04.2015
Добавлено описание панели «Доставка».
25.02.2016
Изменено описание панели «Доставка».
03.06.2016
Добавлено поле «Геоидентификатор» на панели «Доставка».
19.09.2016
Добавлена спецификация настройки времени доставки для зон доставки.
30.10.2017
Добавлена спецификация подотчетных типов оплаты
20.12.2017
Добавлены поля Настройки доставки для торгового дня и "Ждет начала приготовления".
21.10.2020
Добавлено поле «Часовой пояс» на панели «Свойства».
06.11.2020

Подразделение – это структурная единица предприятия, объединяющая в своем составе точки обслуживания. Каждая точка обслуживания должна принадлежать какому-либо подразделению.

Деление предприятия на подразделения позволяет гибко организовывать работу точек обслуживания. Для всех точек обслуживания подразделения открывается один торговый день. На точке обслуживания доступен список гостевых счетов и пречеков только своего подразделения.

Подразделению присваивается гриф доступа. Сотрудникам точек обслуживания можно предоставить доступ к данным только своего подразделения, выполнив настройки прав доступа.

Для работы с данными о подразделениях предприятия предназначен справочник Подразделения . Необходимо, чтобы в него было внесено хотя бы одно подразделение, и в его составе была хотя бы одна точка обслуживания.

Для каждого подразделения указываются: возможность переносить гостевые счета на следующий торговый день, режимы регистрации и обработки актов реализации.

Для подразделения можно указать привилегию, которая будет присваиваться гостевому счету при открытии, и автозаказ, который будет добавляться в спецификацию каждого гостевого счета при его сохранении.

Для подразделения можно задать лимит гостя – максимальную сумму неоплаченных гостем заказов.

Для подразделения можно указать организацию и место ее расположения, выбрать устройство , на которое будут поступать сообщения о готовности заказов, и указать сервис-провайдера, передающего все сервисные сообщения между сегментами в данном подразделении.

Для реализации принятой бизнес-модели обслуживания клиентов в подразделении можно выбрать поэлементный или суммовой режим оплаты. Если в подразделении используется суммовой режим, то нужно выбрать элемент прейскуранта, относящийся к классу «Денежные средства», который будет использоваться для предоплаты. Если используется технология, при которой неиспользованный остаток средств не возвращается клиенту, то нужно выбрать элемент прейскуранта, относящийся к классу «Простая услуга», который будет использоваться как элемент для невозвращаемого остатка.

Порядок настройки для работы с предоплатой рассмотрен в разделе «Как настроить клубную систему обслуживания клиентов с предварительной оплатой» .

В подразделении можно настроить внесение в гостевые счета чаевых и платы за сервисное обслуживание. Для них также указывают элементы прейскуранта (должны относиться к классу «Простая услуга»).

Режим округления скидки позволяет определить, в чью пользу (предприятия или клиента) и по каким правилам округляются рассчитанные суммы скидок. По умолчанию новое подразделение использует режим округления скидки из справочника Системные настройки . Этот режим можно изменить при необходимости.