© Tillypad, 2008-2017
9.7
История переиздания | |
---|---|
30.04.2010 | |
Дополнено описание закладки "Код для документов", поля "Интервал" закладки "Обработка актов реализации". Расширено описание контекстного меню закладки "Авторизация привилегий" - доступность и недоступность команд. | |
19.11.2010 | |
Закладки карточек преобразованы в панели. Выбор устройств авторизации привилегий, используемых в подразделении производится через окно "Выбор устройства". | |
30.11.2010 | |
Изменено описание поля «Устройство авторизации привилегий» карточки «Устройство авторизации привилегий». | |
11.03.2011 | |
Из контекстного меню исключена команда для подписки на репликацию | |
21.06.2012 | |
Добавлены поля: «Элемент для суммовой оплаты», «Режим округления скидок», «Режим формирования пречека». Поле «Гриф доступа» перенесено на новую панель «Доступ».Введено наследование значение поля «Элемент для суммарной оплаты» в подразделении. | |
11.12.2012 | |
Введено наследование значение поля «Элемент для суммарной оплаты» в подразделении от системных настроек. | |
22.05.2013 | |
В карточке «Подразделение» добавлено поле «Элемент для невозвращаемого остатка». | |
24.05.2013 | |
В карточке «Подразделение» добавлены поля «Чаевые» и «Сервисное обслуживание». | |
06.12.2013 | |
Добавлен режим формирования пречека «Поэлементный в пречеке, суммовой по необходимости в чеке» | |
13.04.2015 | |
Добавлено описание панели «Доставка». | |
25.02.2016 | |
Изменено описание панели «Доставка». | |
03.06.2016 | |
Добавлено поле «Геоидентификатор» на панели «Доставка». | |
19.09.2016 | |
Добавлена спецификация настройки времени доставки для зон доставки. | |
30.10.2017 | |
Добавлена спецификация подотчетных типов оплаты | |
20.12.2017 | |
Добавлены поля Настройки доставки для торгового дня и "Ждет начала приготовления". | |
21.10.2020 | |
Добавлено поле «Часовой пояс» на панели «Свойства». | |
06.11.2020 |
Подразделение – это структурная единица предприятия, объединяющая в своем составе
. Каждая точка обслуживания должна принадлежать какому-либо подразделению.Деление предприятия на подразделения позволяет гибко организовывать работу точек обслуживания. Для всех точек обслуживания подразделения открывается один торговый день. На точке обслуживания доступен список гостевых счетов и пречеков только своего подразделения.
Подразделению присваивается гриф доступа. Сотрудникам точек обслуживания можно предоставить доступ к данным только своего подразделения, выполнив настройки прав доступа.
Для работы с данными о подразделениях предприятия предназначен справочник . Необходимо, чтобы в него было внесено хотя бы одно подразделение, и в его составе была хотя бы одна точка обслуживания.
Для каждого подразделения указываются: возможность переносить гостевые счета на следующий торговый день, режимы регистрации и обработки актов реализации.
Для подразделения можно указать привилегию, которая будет присваиваться гостевому счету при открытии, и автозаказ, который будет добавляться в спецификацию каждого гостевого счета при его сохранении.
Для подразделения можно задать лимит гостя – максимальную сумму неоплаченных гостем заказов.
Для подразделения можно указать организацию и место ее расположения, выбрать устройство , на которое будут поступать сообщения о готовности заказов, и указать сервис-провайдера, передающего все сервисные сообщения между сегментами в данном подразделении.
Для реализации принятой бизнес-модели обслуживания клиентов в подразделении можно выбрать поэлементный или суммовой режим оплаты. Если в подразделении используется суммовой режим, то нужно выбрать элемент прейскуранта, относящийся к классу «Денежные средства», который будет использоваться для предоплаты. Если используется технология, при которой неиспользованный остаток средств не возвращается клиенту, то нужно выбрать элемент прейскуранта, относящийся к классу «Простая услуга», который будет использоваться как элемент для невозвращаемого остатка.
Порядок настройки для работы с предоплатой рассмотрен в разделе .
В подразделении можно настроить внесение в гостевые счета чаевых и платы за сервисное обслуживание. Для них также указывают элементы прейскуранта (должны относиться к классу «Простая услуга»).
Режим округления скидки позволяет определить, в чью пользу (предприятия или клиента) и по каким правилам округляются рассчитанные суммы скидок. По умолчанию новое подразделение использует режим округления скидки из справочника . Этот режим можно изменить при необходимости.