В качестве примера работы со справочником создадим, отредактируем и удалим режим работы точек обслуживания.
Предположим, что необходимо добавить в справочник «Официант клуба»
, который будет использоваться в клубе. Внесем в справочник информацию о новом режиме работы точек обслуживания.
Вызовите справочник
из главного меню: .
В результате будет открыто окно просмотра справочника
.Вызовите команду контекстного меню
.В результате будет открыта карточка добавления режима работы точек обслуживания.
Введите название режима работы точек обслуживания: «Официант клуба»
и его описание: «Обслуживание клиентов клубной системы»
.
Откройте окно выбора из поля «Тип» и выделите строку, содержащую название типа режимов работы точек обслуживания «Клуб - Официант»
.
Нажмите на кнопку «Тип» карточки добавления.
. В результате окно выбора типа режимов работы точек обслуживания будет закрыто, а название выбранного типа выведено в поле
Откройте окно выбора из поля «Гриф доступа» и выделите строку, содержащую название грифа доступа «Все продажи»
.
Нажмите на кнопку «Гриф доступа» карточки добавления.
. В результате окно выбора грифа доступа будет закрыто, а название выбранного грифа доступа выведено в поле
Параметры, приведенные на панели «Параметры», изменять не нужно.
Все необходимые данные для создания режима работы точек обслуживания были введены. Для добавления введенных данных в справочник
нажмите на кнопку . Карточка добавления режима работы точек обслуживания будет закрыта.
В результате добавленный режим работы точек обслуживания «Официант клуба»
будет отображаться в главном меню (таблице выбора режимов) на POS-терминалах точек обслуживания.
Рассмотрим пример корректировки атрибутов выбранного режима работы точек обслуживания. Допустим, необходимо изменить описание режима работы «Администратор»
.
Выделите в таблице элементов окна просмотра строку, содержащую название режима работы точек обслуживания «Администратор»
.
Для корректировки атрибутов выбранного режима работы точек обслуживания вызовите команду контекстного меню
.
В результате будет открыта карточка редактирования режима работы точек обслуживания.
Введите «Администратор филиала»
в качестве описания выбранного режима работы точек обслуживания.
Все необходимые изменения в атрибуты выбранного режима работы точек обслуживания были внесены. Нажмите на кнопку
. В результате отредактированные данные будут записаны в справочник . Карточка редактирования режима работы точек обслуживания будет при этом закрыта.
Рассмотрим пример удаления из справочника выбранного режима работы точек обслуживания. Допустим, необходимо удалить режим работы точек обслуживания «Отчеты»
.
Выделите в таблице элементов строку, содержащую название режима работы точек обслуживания «Отчеты»
.
Для удаления выбранного режима работы точек обслуживания вызовите команду контекстного меню
.
В результате будет открыто окно подтверждения удаления выбранного режима работы точек обслуживания.
Для подтверждения удаления выбранного режима работы точек обслуживания нажмите на кнопку
. Окно подтверждения удаления будет при этом закрыто.
Теперь удаленный режим работы точек обслуживания «Отчеты»
не будет отображаться в главном меню (таблице выбора режимов) на POS-терминалах точек обслуживания.