Узнать больше про Режимы работы точек обслуживания

Пример работы со справочником Режимы работы точек обслуживания

Аннотация

TfmPOSModes

В качестве примера работы со справочником Режимы работы точек обслуживания создадим, отредактируем и удалим режим работы точек обслуживания.

Добавление режима работы точек обслуживания в справочник

Предположим, что необходимо добавить в справочник Режимы работы точек обслуживания описание режима работы точек обслуживания «Официант клуба», который будет использоваться в клубе. Внесем в справочник информацию о новом режиме работы точек обслуживания.

Вызовите справочник Режимы работы точек обслуживания из главного меню: Продажи -> Справочники -> Режимы работы точек обслуживания.

Рисунок 3.496. Вызов из главного меню справочника Режимы работы точек обслуживания


В результате будет открыто окно просмотра справочника Режимы работы точек обслуживания.

Вызовите команду контекстного меню «Добавить».

Рисунок 3.497. Добавление режима работы точек обслуживания


В результате будет открыта карточка добавления режима работы точек обслуживания.

Рисунок 3.498. Карточка добавления режима работы точек обслуживания


Введите название режима работы точек обслуживания: «Официант клуба» и его описание: «Обслуживание клиентов клубной системы».

Рисунок 3.499. Ввод названия и описания режима работы точек обслуживания


Откройте окно выбора из поля «Тип» и выделите строку, содержащую название типа режимов работы точек обслуживания «Клуб - Официант».

Рисунок 3.500. Окно выбора типа режимов работы точек обслуживания


Нажмите на кнопку «OK». В результате окно выбора типа режимов работы точек обслуживания будет закрыто, а название выбранного типа выведено в поле «Тип» карточки добавления.

Рисунок 3.501. Результат выбора типа режимов работы точек обслуживания


Откройте окно выбора из поля «Гриф доступа» и выделите строку, содержащую название грифа доступа «Все продажи».

Рисунок 3.502. Окно выбора грифа доступа


Нажмите на кнопку «OK». В результате окно выбора грифа доступа будет закрыто, а название выбранного грифа доступа выведено в поле «Гриф доступа» карточки добавления.

Рисунок 3.503. Результат выбора грифа доступа


Параметры, приведенные на панели «Параметры», изменять не нужно.

Все необходимые данные для создания режима работы точек обслуживания были введены. Для добавления введенных данных в справочник Режимы работы точек обслуживания нажмите на кнопку «OK». Карточка добавления режима работы точек обслуживания будет закрыта.

Рисунок 3.504. Результат добавления режима работы точек обслуживания в справочник


В результате добавленный режим работы точек обслуживания «Официант клуба» будет отображаться в главном меню (таблице выбора режимов) на POS-терминалах точек обслуживания.

Корректировка атрибутов режима работы точек обслуживания

Рассмотрим пример корректировки атрибутов выбранного режима работы точек обслуживания. Допустим, необходимо изменить описание режима работы «Администратор».

Выделите в таблице элементов окна просмотра строку, содержащую название режима работы точек обслуживания «Администратор».

Для корректировки атрибутов выбранного режима работы точек обслуживания вызовите команду контекстного меню «Изменить».

Рисунок 3.505. Корректировка режима работы точек обслуживания


В результате будет открыта карточка редактирования режима работы точек обслуживания.

Рисунок 3.506. Карточка редактирования режима работы точек обслуживания


Введите «Администратор филиала» в качестве описания выбранного режима работы точек обслуживания.

Рисунок 3.507. Корректировка описания режима работы точек обслуживания


Все необходимые изменения в атрибуты выбранного режима работы точек обслуживания были внесены. Нажмите на кнопку «OK». В результате отредактированные данные будут записаны в справочник Режимы работы точек обслуживания. Карточка редактирования режима работы точек обслуживания будет при этом закрыта.

Рисунок 3.508. Результат корректировки описания режима работы точек обслуживания


Удаление режима работы точек обслуживания из справочника

Рассмотрим пример удаления из справочника выбранного режима работы точек обслуживания. Допустим, необходимо удалить режим работы точек обслуживания «Отчеты».

Выделите в таблице элементов строку, содержащую название режима работы точек обслуживания «Отчеты».

Для удаления выбранного режима работы точек обслуживания вызовите команду контекстного меню «Удалить».

Рисунок 3.509. Удаление режима работы точек обслуживания


В результате будет открыто окно подтверждения удаления выбранного режима работы точек обслуживания.

Рисунок 3.510. Окно подтверждения удаления


Для подтверждения удаления выбранного режима работы точек обслуживания нажмите на кнопку «Да». Окно подтверждения удаления будет при этом закрыто.

Рисунок 3.511. Результат удаления режима работы точек обслуживания


Теперь удаленный режим работы точек обслуживания «Отчеты» не будет отображаться в главном меню (таблице выбора режимов) на POS-терминалах точек обслуживания.

Дата последнего изменения: 21.07.2011

Смотрите также

Читать еще