© Tillypad, 2008-2017
9.7
История переиздания | |
---|---|
29.05.2015 | |
Создано описание режима работы | |
22.06.2015 | |
Добавлена информация о лицензировании. | |
05.10.2015 | |
Добавлена операция изменения типа доставки. | |
07.04.2016 | |
Добавлены просмотр истории счетов, дозаказ и редактирование счета. | |
16.06.2016 | |
Добавлено взаимодействие с кол-центром при редактировании счета. | |
17.02.2017 | |
Добавлено изменение времени приготовления и времени в пути торгового дня, обновлены расчеты с курьерами, изображения кнопок заменены на ксинклуды. | |
11.12.2017 | |
Внесены доработки ЯмиЯми. Пожелание #228823 | |
27.12.2017 | |
Добавлено редактирование времени по геозонам и быстрое редактирование ГС. Задача #229147 | |
04.04.2018 |
При организации доставки готовых блюд, заказываемых клиентами по телефону, прием заявок и их приготовление с доставкой могут быть разделены. В этом случае прием заявок от клиентов выполняет единый кол-центр, а для приготовления блюд и доставки их клиентам используется сеть заведений, расположенных в разных частях города.
Режим сегменту.
предназначен для обработки заявок, которые поступают из кол-центра. Этот кол-центр может входить в то же подразделение, в котором доставка будет исполняться, в другое подразделение из того же сегмента или в подразделение, относящееся к другомуПри поступлении заявки на доставку кол-центр создает и заполняет гостевой счет, после чего отправляет его исполнителю. Полученный из кол-центра счет имеет статус доставки «Ждет подтверждения исполнителя». Исполнитель просматривает поступивший гостевой счет и принимает заявку к исполнению, если она может быть выполнена подразделением в установленное время. После подтверждения гостевому счету присваивается статус доставки «Ждет начала приготовления».
Если подразделение не может выполнить заявку, то гостевому счету присваивается статус доставки «Отказ исполнителя». В гостевой счет с этим статусом кол-центр сможет внести изменения и вернуть его обратно исполнителю или перенаправить его в другое подразделение.
При начале приготовления заказанных клиентом блюд, гостевому счету присваивается статус «Начали готовить», а на кухне распечатываются марки заказов. Начало приготовления может происходить автоматически, с учетом времени доставки, времени в пути и времени готовки, указанных в карточке гостевого счета или вручную. При выборе начала готовки вручную, в списке счетов доставки будет появляться предупреждение по достижении времени начала готовки.
В процессе обработки гостевого счета в подразделении-исполнителе, кол-центр может вносить в него изменения или отменить доставку. Все внесенные кол-центром изменения согласуются с исполнителем, который может их принять или отклонить. До решения исполнителя по присланным кол-центром изменениям, в счет нельзя вносить другие изменения или менять его статус. Если кол-центр отменил доставку, то исполнитель только подтверждает отмену.
Когда все заказанные клиентом блюда приготовлены, повар подносит марку заказа к сканеру штрих-кода, и гостевой счет получает статус доставки «Ждет отправки» или повар сообщает о готовности оператору, и он выставляет статус вручную.
Далее курьер получает заказ, кассовый чек, пречек гостевого счета с указанным адресом доставки и деньги для сдачи, а счету присваивается статус доставки «В пути».
Оплата заказа, доставляемого курьером, возможна на любом этапе обработки гостевого счета. После доставки заказа и завершения расчётов с клиентом оператор выставляет доставке статус «Закрыта».
Если клиент самостоятельно забирает свой заказ, то чек на оплату гостевого счета печатается непосредственно при оплате и получении заказа клиентом. После завершения оплаты доставка автоматически получает статус «Закрыта».
В течение рабочего дня курьеры сдают часть выручки или получают деньги для сдачи. В конце рабочего дня происходит окончательный расчет с курьерами, после которого становится возможным закрыть торговый день. После закрытия торгового дня все доставки со статусом «Закрыта» будут исключены из списка счетов. Обработка гостевых счетов с другими статусами будет перенесена на следующий торговый день.
Операции, выполняемые в режиме работы
:На каждом этапе выполнения заявки можно вернуться к предыдущему:
С гостевыми счетами пользователь может выполнить следующие операции:
Доступны следующие операции с профилем клиента службы доставки:
После регистрации в программе и выбора режима работы открывается стартовый экран со списком гостевых счетов.
В заголовке списка гостевых счетов отображается комментарий текущего торгового дня и действующее в текущем торговом дне время приготовления заказа и время доставки заказа клиенту.
В начале списка гостевых счетов всегда выводятся счета с предупреждениями, например, о пропуске необходимого времени подтверждения доставки или о пропуске времени начала приготовления заказанных блюд. Затем выводятся остальные счета в хронологическом порядке.
В левой части экрана выведена панель с кнопкой
и кнопками статусов доставки. В правом верхнем углу кнопок статусов доставки выводится количество счетов с этим статусом. Количество счетов выводится красным цветом, если среди них есть счета с предупреждениями .После нажатия на кнопку
в списке выводятся все счета. При нажатии на кнопку со статусом доставки в списке выводятся только счета с этим статусом.При подключении аппаратной клавиатуры, в списке гостевых счетов можно использовать быстрый поиск по атрибутам доставки. Введите образец для поиска при просмотре экрана со списком гостевых счетов. Образец для поиска будет отображен в верхней части экрана, над списком. Список гостевых счетов будет отфильтрован по образцу для поиска.
Для очистки образца поиска используйте клавишу Backspace.
При подключении аппаратной клавиатуры, в списке гостевых счетов можно использовать быстрый поиск по атрибутам доставки. Введите образец для поиска при просмотре экрана со списком гостевых счетов. Образец для поиска будет отображен в верхней части экрана, над списком. Список гостевых счетов будет отфильтрован по образцу для поиска.
Для очистки образца поиска используйте клавишу Backspace.