Просмотр и редактирование профиля клиента службы доставки

Просмотр и редактирование профиля клиента службы доставки

При приеме заявок на доставку в режимах Кол-центр доставки , Доставка по заявкам кол-центра и Доставка оператор вводит:

  • номера телефонов, с которых делаются заказы,

  • адреса, по которым осуществляются доставки,

  • спецификации заказов и комментарии к доставкам.

Эти и другие относящиеся к клиенту данные составляют профиль клиента и сохраняются в системе Tillypad XL. Сохраненная информация доступна для просмотра и изменения в программе Tillypad XL Manager. На основе этих данных можно создавать различные отчеты. Часть данных из профиля клиента можно просмотреть и дополнить на POS-терминале оператора службы доставки.

Все доступные операции с профилем клиента вызываются при помощи контекстного меню. Оператор службы доставки может открыть спецификации заказов, сделанных клиентом за несколько последних дней, присвоить идентификатор клиенту и изменить описание клиента.

Меню операций с профилем клиента открывается из карточки гостевого счета.

Карточка гостевого счета открывается автоматически при ответе оператора на звонок клиента. Чтобы открыть карточку гостевого счета в списке счетов доставки, выделите в таблице гостевой счет и выберите команду «Открыть карточку» в контекстном меню списка счетов или в меню кнопки «Функции».

Рисунок 40.104. Открытие карточки гостевого счета


В результате будет открыта карточка гостевого счета.

Рисунок 40.105. Вызов меню работы с профилем клиента


Нажмите на кнопку «Функции» для вызова меню работы с профилем клиента.

Рисунок 40.106. Меню для работы с профилем клиента