© Tillypad, 2008-2017
9.7
История переиздания | |
---|---|
29.05.2015 | |
Создано описание режима работы | |
22.06.2015 | |
Добавлена информация о лицензировании. | |
01.10.2015 | |
Добавлено изменение типа доставки. | |
31.03.2016 | |
Добавлен просмотр истории заказов. | |
15.06.2016 | |
Добавлено редактирование обрабатываемых заказов. | |
14.02.2017 | |
Картинки с кнопками заменены на ксинклуды. Добавлены операции редактирования счетов по звонку. | |
07.12.2017 | |
Описание перенесено из 9.8 в 9.7, переделаны скриншоты, внедрены доработки ЯмиЯми задача #228885. | |
22.12.2017 | |
Добавлено редактирование времени по геозонам и быстрое редактирование ГС. Задача #229147 | |
14.02.2018 | |
Добавлена команда для создания дубликатов счетов. | |
01.03.2018 | |
Добавлена информация о стоп-листе в подразделении-исполнителе. | |
06.11.2020 |
Режим подразделение, в котором она была принята, другое подразделение в том же сегменте или подразделение в другом сегменте.
позволяет организовать централизованный прием заявок на доставку для подразделений-исполнителей. Заявку может выполнитьВ режиме работы
оператор принимает заявку от клиента. В зависимости от номера телефона, который набрал клиент для звонка в кол-центр, выбирается концепция. От концепции зависит, какие элементы прейскуранта оператор сможет добавить в заказ, и какие подразделения можно будет выбрать для его исполнения. Оператор выбирает подразделение-исполнитель и меняет выбранную автоматически концепцию, если это необходимо.В подразделении-исполнителе используется режим работы для получения и обработки заявок. Оператор кол-центра после приема заявки продолжает отслеживать ее исполнение, наблюдая за изменениями статуса гостевого счета доставки.
Подразделение-исполнитель может отказаться от выполнения заявки, принятой в кол-центре, например, из-за высокой загруженности или из-за отсутствия необходимых продуктов на складе. При этом счету будет присвоен статус «Отказ исполнителя». Оператор кол-центра может передать такую заявку для исполнения в другое подразделение, изменить спецификацию гостевого счета или отменить доставку.
После передачи заявки подразделению-исполнителю клиент может перезвонить и изменить заявку или отменить ее. В этом случае оператор кол-центра вносит изменения в гостевой счет доставки и отправляет их подразделению-исполнителю. Каждое такое изменение подтверждается исполнителем. Если исполнитель отказался от предложенных изменений, то оператор может перенаправить заявку в другое подразделение, согласовать с клиентом отмену внесенных в гостевой счет изменений или полностью отменить доставку.
Операции, выполняемые в режиме работы
:Доступны следующие операции с профилем клиента службы доставки:
После регистрации в программе и выбора режима работы открывается стартовый экран со списком гостевых счетов.
В начале списка гостевых счетов всегда выводятся счета с предупреждениями, например, о пропуске необходимого времени подтверждения доставки или о пропуске времени начала приготовления заказанных блюд. Затем выводятся остальные счета в хронологическом порядке.
В левой части экрана выведена панель с кнопкой
и кнопками статусов доставки. В правом верхнем углу кнопок статусов доставки выводится количество счетов с этим статусом. Количество счетов выводится красным цветом, если среди них есть счета с предупреждениями .После нажатия на кнопку
в списке выводятся все счета. При нажатии на кнопку со статусом доставки в списке выводятся только счета с этим статусом.При подключении аппаратной клавиатуры, в списке гостевых счетов можно использовать быстрый поиск по атрибутам доставки. Введите образец для поиска при просмотре экрана со списком гостевых счетов. Образец для поиска будет выведен в верхней части экрана, над списком. Список гостевых счетов будет отфильтрован по образцу для поиска.
Для очистки образца поиска используйте клавишу Backspace.