Список документов Накладные возврата поставщику по складам

Список документов Накладные возврата поставщику по складам

Список документов Накладные возврата поставщику по складам предназначен для работы с накладными возврата поставщику, созданными при возврате продуктов, ранее поступивших от выбранных партнеров.

Способ открытия окна просмотра: СкладНакладные возврата поставщикуНакладные возврата поставщику по складам.

Список накладных возврата поставщику по партнерам также можно открыть при помощи команды «Накладные возврата поставщику» контекстного меню справочника Партнеры .

Рисунок 6.28. Окно просмотра списка документов Накладные возврата поставщику по одному складу


В окне просмотра списка документов отображаются панель параметров фильтрации и панель, содержащая таблицу со списком накладных возврата поставщику, удовлетворяющих выбранным параметрам фильтрации.

Столбцы таблицы элементов:

  • Номер – номер накладной возврата поставщику.

    Если у накладной возврата поставщику статус по складу принимает значение «Проводится» или «Ошибка проведения», то ее номер иллюстрируется дополнительными значками.

  • Дата накладной – дата и время операции возврата продуктов, оформленной накладной возврата поставщику.

  • Описание – краткое текстовое описание накладной возврата поставщику.

  • Складсклад, на котором была создана накладная возврата поставщику.

  • Партнерпартнер, которому возвращены продукты по накладной возврата поставщику.

  • Сумма – суммарная стоимость продуктов, включенных в спецификацию накладной возврата поставщику, без учета НДС.

  • Сумма НДС – сумма налога на добавленную стоимость по накладной возврата поставщику.

  • Сумма с НДС – суммарная стоимость продуктов с учетом НДС по накладной возврата поставщику.

  • Сумма по себестоимости – суммарная себестоимость продуктов по накладной возврата поставщику.

  • Сотрудникпользователь, составивший накладную возврата поставщику.

  • Статус (суммарный) – суммарный статус накладной возврата поставщику.

  • Статус – статус накладной возврата поставщику, присвоенный пользователем вручную или присвоенный автоматически после удаления накладной возврата поставщику.

    Статус документа может принимать следующие значения:

    • «Не готов» – документ доступен для внесения изменений. Проводка по складу не производилась или ее результаты были отменены.

    • «Оформлен» – документ не доступен для внесения изменений. Проводка по складу не производилась или ее результаты были отменены.

    • «Зарегистрирован» – документ сформирован и проведен по складу.

    • «Удален» – документ ожидает завершения операции удаления из списка (проводки по складу).

  • Статус (склад) – статус накладной возврата поставщику по результатам ее обработки складским механизмом.

    Статус документа по складу может принимать следующие значения:

    • «ОК» – проводка документа по складу успешно завершена.

    • «Проводится» – документ находится в процессе проводки по складскому учету.

    • «Ошибка проведения» – обнаружена ошибка при проводке документа по складу.

    • «Изменение документа в закрытом складском периоде» – устанавливается при проведении по складу документа, относящегося к закрытому складскому периоду.

  • Системный – признак принадлежности к системным объектам.

Контекстное меню списка документов содержит команды для выполнения следующих операций:

  • «Добавить» (Ins) – добавление новой накладной возврата поставщику.

  • «Изменить» (F2) – редактирование существующих накладных возврата поставщику.

  • «Удалить» (Del) – безвозвратное удаление накладных возврата поставщику из списка документов.

    Команда доступна только при выборе одной или нескольких накладных возврата поставщику, каждая из которых обладает статусом «Не готов».

  • «Провести» – проведение накладных возврата поставщику по складу.

    Команда доступна только при выборе накладных возврата поставщику, обладающих статусом «Ошибка проведения» по результатам проводки по складу.

  • «Статус» – меню, объединяющее команды для изменения статуса документа.

    При выборе одного документа или нескольких документов с одинаковыми статусами в меню недоступен их текущий статус. Если выбраны документы с разными статусами, то в контекстном меню доступны все их возможные статусы.

  • «Экспорт» – меню, объединяющее команды для экспорта данных во внешний файл или в пакет обновлений.

  • «Буфер обмена» – меню, объединяющее команды для работы с буфером обмена.

  • «Печать» (Ctrl+P) – вывод форматов печати экранных форм.

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Для добавления новых накладных возврата поставщику используются карточки добавления Новая накладная возврата поставщику и Новые накладные возврата поставщику .

Для корректировки атрибутов элементов списка документов используются карточки Накладная возврата поставщику и Накладные возврата поставщику .

При удалении накладных возврата поставщику из списка документов используется окно подтверждения безвозвратного удаления.