ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Операции с профилем клиента службы доставки

10.1

История переиздания
27.02.2023

При приеме заявок на доставку в режимах Кол-центр доставки , Доставка по заявкам кол-центра и Доставка оператор может вводить:

  • номера телефонов, с которых делаются заказы,

  • адреса для доставки заказов,

  • спецификации заказов и комментарии к доставкам.

Эти данные составляют профиль клиента и сохраняются в системе Tillypad. Сохраненная информация доступна для просмотра и изменения в программе Tillypad Manager. На основе этих данных можно создавать различные отчеты. Часть данных из профиля клиента можно просмотреть, изменить и дополнить на POS-терминале оператора службы доставки.

Все доступные операции с профилем клиента выполняются по командам из контекстного меню. Оператор службы доставки может открыть спецификации заказов, сделанных клиентом за несколько последних дней, присвоить идентификатор клиенту и изменить описание клиента.

Меню операций с профилем клиента открывается из карточки гостевого счета.

Карточка гостевого счета открывается автоматически при ответе оператора на звонок клиента. Чтобы открыть карточку гостевого счета в списке счетов доставки, выделите в таблице гостевой счет и выберите команду «Открыть карточку» в контекстном меню списка счетов или в меню кнопки «Функции».

Рисунок 3193. Открытие карточки гостевого счета

Открытие карточки гостевого счета

В результате будет открыта карточка гостевого счета. Нажмите на кнопку «Функции» для вызова меню работы с профилем клиента.

Рисунок 3194. Вызов меню работы с профилем клиента

Вызов меню работы с профилем клиента

В результате будет открыто меню команд для работы с профилем клиента.

Рисунок 3195. Меню для работы с профилем клиента

Меню для работы с профилем клиента

В меню включены команды для:

Как очистить адрес в карточке доставки?

Если клиенту нужно выполнить заказа по какому-то другому адресу, а не выбранному по умолчанию или из его списка адресов, то можно очистить поля ввода адреса в карточке доставки.

Выберите команду «Очистить адрес» в меню кнопки «Функции».

Рисунок 3196. Очистка адреса в карточке доставки

Очистка адреса в карточке доставки

Поля для ввода адреса будут очищены.

Рисунок 3197. Результат очистки адреса

Результат очистки адреса

Как изменить описание клиента?

Чтобы дополнить или изменить описание клиента, выберите команду «Изменить описание клиента» в меню кнопки «Функции».

Рисунок 3198. Изменение описания клиента

Изменение описания клиента

В результате будет открыто окно для ввода описания. Введите необходимые сведения о клиенте.

Рисунок 3199. Окно ввода описания клиента

Окно ввода описания клиента

Нажмите на кнопку «ОК» для завершения ввода описания.

Введенное описание отобразится в карточке гостевого счета под именем клиента службы доставки.

Рисунок 3200. Результат изменения описания клиента

Результат изменения описания клиента

В зависимости от типа и статуса доставки, для сохранения изменений используется кнопка «Далее» или «ОК». Нажмите на эту кнопку для сохранения введенного описания и закрытия карточки гостевого счета.

Описание клиента сохраняется в справочнике Постоянные клиенты .

Рисунок 3201. Описание клиента в карточке «Постоянный клиент»

Описание клиента в карточке «Постоянный клиент»

Как просмотреть историю заказов клиента?

В базе данных сохраняются гостевые счета, выписанные клиенту. На POS-терминале службы доставки можно просматривать счета, созданные за последние несколько дней. Если статус гостевого счета позволяет вносить в него изменения, то этот счет можно отредактировать или удалить.

Примечание

Количество дней, за которое будут сохраняться гостевые счета клиента, указывается в параметре ClientHistoryDayCount режима работы точек обслуживания.

Для открытия списка гостевых счетов клиента, выберите команду «История заказов клиента» в меню кнопки «Функции».

Рисунок 3202. Открытие списка заказов клиента

Открытие списка заказов клиента

В результате будет открыт список гостевых счетов клиента за последние дни.

Рисунок 3203. История заказов клиента

История заказов клиента

На этом экране выводится список счетов клиента и спецификация выбранного счета. Если гостевой счет закрыт, можно создать его дубликат с помощью команды «Создать дубликат». Возможность выполнения других операций со счетом зависит от его статуса доставки.

Рисунок 3204. Кнопки операций со счетом в истории заказов клиента

Кнопки операций со счетом в истории заказов клиента

Как присвоить идентификатор клиенту службы доставки?

Служба доставки может распространять скидочные карты с уникальными номера. Каждую такую карту можно связать с определенным клиентом. С помощью такой карты можно предоставлять клиентам персональные привилегии и различать клиентов, использующих один и тот же номер телефона для заказов.

Для каждой скидочной карты надо создать идентификатор с названием в виде номера карты.

Чтобы присвоить клиенту скидочную карту, выберите команду «Привязать новую карту клиенту» в меню кнопки «Функции».

Рисунок 3205. Присвоение скидочной карты клиенту

Присвоение скидочной карты клиенту

В результате будет открыто окно ввода номера скидочной карты.

Рисунок 3206. Окно ввода номера скидочной карты

Окно ввода номера скидочной карты

Введите номер карты, которая будет присвоена клиенту, и нажмите на кнопку «ОК». Если скидочная карта выдается при сборке заказа, ее можно предъявить считывающему устройству на терминале оператора.

Введенный номер будет выведен в поле «Карта клиента».

Рисунок 3207. Результат ввода номера скидочной карты

Результат ввода номера скидочной карты

В зависимости от типа доставки, для сохранения изменений используется кнопка «Далее» или «ОК». Нажмите на эту кнопку для присвоения карты клиенту и закрытия карточки гостевого счета.

В результате номер скидочной карты будет добавлен в спецификацию идентификаторов постоянного клиента.

Рисунок 3208. Номер скидочной карты в карточке «Постоянный клиент»

Номер скидочной карты в карточке «Постоянный клиент»

Какие ошибки могут быть при назначении карт клиентам?

Ошибки при назначении карт постоянным клиентам могут возникать, если:

  • карта уже выдана другому клиенту,

  • номера карты нет в справочнике

  • в справочнике есть несколько идентификаторов с одинаковыми номерами.

Если ранее эта карта была присвоена другому клиенту, выводится предупреждение об использовании идентификатора с таким же кодом.

Рисунок 3209. Предупреждение об использовании карты другим клиентом

Предупреждение об использовании карты другим клиентом

Если введенный номер отсутствует в справочнике Идентификаторы, выводится предупреждение о неизвестном коде идентификатора.

Рисунок 3210. Предупреждение о неизвестном номере карты

Предупреждение о неизвестном номере карты

Если найдено несколько идентификаторов с введенным номером карты, выводится предупреждение о том, что код идентификатора не уникален.

Рисунок 3211. Предупреждение о вводе неуникального номера карты

Предупреждение о вводе неуникального номера карты

В всех этих случаях введите другой номер карты или нажмите на кнопку «Отменить», чтобы отказаться от назначения карты клиенту.