Карточка «Заказ»

Карточка «Заказ»

Для работы с заказами используются:

Для просмотра завершенных заказов используются:

Все эти карточки открываются из контекстного меню спецификации гостевого счета.

Карточка редактирования открывается по команде «Изменить» и позволяет изменить атрибуты одного или нескольких заказов в спецификации гостевого счета.

Если в спецификации был выделен один заказ со статусом «Не готов», то открывается карточка редактирования Заказ .

Карточка содержит панели «Свойства» и «Дополнительные привилегии».

Рисунок 5.44. Карточка редактирования заказа


Поля на панели «Свойства»:

  • Гостевой счетгостевой счет, в спецификацию которого входит заказ. Поле обязательно для заполнения.

  • Номер – номер заказа. Поле обязательно для заполнения.

    Номер заказа можно ввести вручную или сформировать автоматически с использованием шаблона из справочника Настройки номеров .

  • Дата – дата и время создания заказа. Поле обязательно для заполнения.

  • Торговый деньторговый день, в течение которого зарегистрирован заказ.

    Заполняется при регистрации заказа. Для незарегистрированного заказа поле не заполнено.

    Выбор производится из окна «Выбор торгового дня» .

  • Подразделениеподразделение, в котором открыт гостевой счет. Является полем просмотра.

  • Точка обслуживания – точка обслуживания, на которой создан заказ. Поле обязательно для заполнения.

    Выбор производится в окне «Выбор устройства» .

  • Привилегия – основная привилегия заказа.

    Выбор производится из окна «Выбор привилегии» .

    Привилегия обычно присваивается с помощью устройства авторизации привилегий, например, при предъявлении клиентом идентификатора. Но привилегию может присваивать и оператор на POS-терминале точки обслуживания, вручную указав ее для заказа, его элемента или гостевого счета.

  • Сотрудниксотрудник, обслуживавший заказ. Поле обязательно для заполнения.

    Выбор производится из окна «Выбор сотрудника» .

  • Оператор – сотрудник, принявший заказ. Поле обязательно для заполнения.

    Выбор производится из окна «Выбор сотрудника» .

  • Статус – статус заказа. Поле обязательно для заполнения.

    Выбор производится из фиксированного списка статусов: «Не готов», «Завершен».

    При открытии карточки добавления статус принимает значение «Не готов». После регистрации заказа ему устанавливается статус «Завершен».

Нажатие на кнопку «OK» подтверждает сохранение данных. Нажатие на кнопку «Применить» подтверждает сохранение данных без закрытия карточки. Нажатие на кнопку «Отмена» закрывает карточку без сохранения данных.

Карточка редактирования нескольких заказов открывается, если в спецификации гостевых счетов были выбраны несколько заказов со статусом «Не готов».

Название карточки редактирования изменяется на Заказы . В карточке редактирования добавляется панель со списком выбранных элементов.

Карточка добавления Новый заказ открывается по команде «Добавить заказ» и позволяет создать новый заказ в гостевом счете.

Рисунок 5.45. Карточка добавления заказа


Назначение панелей и полей и правила их заполнения аналогичны карточке редактирования Заказ .

Карточка просмотра открывается по команде контекстного меню «Просмотреть» и позволяет ознакомиться с атрибутами одного или нескольких заказов.

Если в спецификации гостевого счета был выделен один заказ со статусом «Завершен», то открывается карточка Заказ .

Рисунок 5.46. Карточка просмотра заказа


При нажатии на кнопку «Закрыть» карточка просмотра закрывается.

Карточка просмотра нескольких заказов Заказы открывается, если в таблице спецификации гостевых счетов были выбраны несколько заказов со статусом «Завершен». В карточке добавляется панель со списком выбранных элементов.