Список документов Заказы по точкам обслуживания

Список документов Заказы по точкам обслуживания

Список документов Заказы по точкам обслуживания предназначен для работы с заказами, созданных на выбранных точках обслуживания предприятия.

Способ открытия окна просмотра списка документов из главного меню: ПродажиЗаказыЗаказы по точкам обслуживания.

Рисунок 5.43. Окно просмотра списка заказов по точкам обслуживания


Столбцы таблицы:

  • Номер – номер заказа.

    Вид значка, иллюстрирующего номер, зависит от статуса заказа.

  • Дата – дата и время создания заказа.

  • Гостевой счетгостевой счет, к которому относится заказ.

  • Сумма – сумма оплаты заказа.

  • Статус – статус заказа:

    • «Не готов» – документ доступен для внесения изменений.

    • «Завершен» – заказ сформирован и зарегистрирован, внесение в него изменений недоступно.

  • Точка обслуживания – точка обслуживания, на которой был принят заказ.

  • Привилегияпривилегия заказа.

  • Операторсотрудник, принимавший заказ.

  • Сотрудник – сотрудник, обслуживавший заказ.

  • Внешний – признак заказа, импортированного в программу Tillypad XL из внешней системы.

    Может принимать значение «Внешний» или быть пустым. Признак устанавливается автоматически и не редактируется.

  • Подразделениеподразделение, в котором был создан заказ.

  • Торговый деньторговый день, в течение которого был зарегистрирован заказ.

Контекстное меню списка заказов содержит команды для выполнения следующих операций:

  • «Изменить» (F2) – открытие карточки редактирования одного или нескольких гостевых счетов, в спецификацию которых входят выбранные заказы.

    Карточки для работы с заказами открываются из контекстного меню панелей «Спецификация» и «Спецификация денежных средств» карточки гостевого счета.

  • «Удалить» (Del) – безвозвратное удаление заказов.

    Команда доступна только для заказов со статусом «Не готов».

  • «Пересчитать с учетом программ лояльности» – пересчет сумм согласно применяемым программам лояльности по привилегиям заказов.

  • «Гостевые счета» – открытие окна просмотра списка гостевых счетов по выбранным заказам.

  • «Статус» – меню, объединяющее команды для изменения статуса документа.

    При выборе одного документа или нескольких документов с одинаковыми статусами в меню недоступен их текущий статус. Если выбраны документы с разными статусами, то в контекстном меню доступны все их возможные статусы.

  • «Печать» (Ctrl+P) – вывод форматов печати экранных форм.

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Для создания новых заказов используется карточка добавления Новый заказ . Для корректировки атрибутов заказов используются карточки Заказ и Заказы .

Для ознакомления с атрибутами заказов из гостевых счетов со статусом «Закрыт» используются карточки просмотра Заказ и Заказы .

При формировании пречека на основе заказов используется карточка добавления Новый пречек .

При удалении заказов из списка документов используется окно подтверждения безвозвратного удаления с мастером фильтрации. Удалять можно только заказы со статусом «Не готов».

При удалении заказов необходимо указать, нужно ли открывать соответствующие им закрытые гостевые счета, а также выбрать, какие из связанных с заказами документов и операций нужно удалить: пречеки, чеки, гостевые счета, операции фискализации и авторизации.

Если это не сделано, то удаления не произойдет.

При расчете итоговой суммы по гостевому счету, связанному с заказом, по всем привилегиям, присвоенным заказу, его элементам и гостевому счету, используется окно операции Пересчет с учетом программ лояльности .

Работа с заказами, в основном, производится в программе Tillypad XL POS. Операции с заказами и элементами спецификации заказа в программе Tillypad XL Manager проводятся в спецификации гостевого счета.

Для добавления новых элементов прейскуранта (в том числе и повременных услуг) в спецификацию заказа используется карточка добавления Новый элемент спецификации заказа .

Для корректировки атрибутов элементов спецификации используются карточки редактирования Элемент спецификации заказа и Элементы спецификации заказов .

Для ознакомления с атрибутами элементов спецификации заказов, обладающих статусом «Завершен», используются карточки просмотра Элемент спецификации заказа и Элементы спецификации заказов .

Для установления связи элементов спецификации заказа с пречекомиспользуются карточки Привязка к пречеку и Привязка к пречеку .

Для выбора родительского элемента из спецификации заказа используется окно «Выбор элемента прейскуранта» .

Для добавления в спецификацию заказа тарификаций для уже внесенных в спецификацию повременных услуг используется карточка добавления Новая тарификация повременной услуги заказа .

Для корректировки атрибутов тарификации повременных услуг используются карточки редактирования Тарификация повременной услуги заказа и Тарификации повременных услуг заказов .

Для ознакомления с атрибутами тарификаций повременных услуг заказов, обладающих статусом «Завершен», используются карточки просмотра Тарификация повременной услуги заказа и Тарификации повременных услуг заказов .

Для добавления новых элементов прейскуранта, принадлежащих классу «Денежные средства», в спецификацию заказа в гостевом счете используется карточка добавления Новый элемент спецификации денежных средств заказа .

Для корректировки атрибутов элементов спецификации заказа, относящихся к денежным средствам, в гостевом счете используются карточки редактирования Элемент спецификации денежных средств заказа и Элементы спецификации денежных средств заказов .

Для ознакомления с атрибутами элементов спецификации заказов, относящихся к денежным средствам, в гостевом счете, обладающих статусом «Завершен», используются карточки просмотра Элемент спецификации денежных средств заказа и Элементы спецификации денежных средств заказов .

Для установления связи элементов спецификации денежных средств заказа с пречеком используются карточки Привязка к пречеку и Привязка к пречеку .

При удалении элементов из спецификации заказа используется окно подтверждения безвозвратного удаления. Удалять можно только элементы из заказов со статусом «Не готов».