© Tillypad, 2008-2017
9.7
История переиздания | |
---|---|
27.01.2010 | |
Поскольку спецификации элементов прейскуранта и повременных услуг объединены в одну спецификацию заказа, вместо двух оперативных отчетов Удаленные позиции заказов и Удаленные повременные услуги создан единый отчет Удаленные позиции заказов и повременные услуги . Появилась возможность просмотра удаленных ранее заказов и пречеков (отмен передачи в оплату), их свойств и спецификаций. | |
11.05.2011 | |
Вместо отдельных оперативных отчетов по типам операций создан единый отчет Контролируемые операции POS. | |
29.11.2010 | |
Добавлено описание значений в столбцах «Изменения» и «Результат», указания по настройке отображения операций в отчете. | |
20.03.2012 | |
В таблицу элементов добавлен столбец «Системный». | |
17.07.2012 | |
Добавлено описание команды «Другой гостевой счет» для операций деления счета. | |
23.06.2016 |
Некоторые операции, проводимые на точках обслуживания, могут приводить к финансовым потерям из-за случайных или преднамеренных ошибок (использования в неблаговидных целях). Поэтому они требуют повышенного внимания со стороны администрации.
К контролируемым операциям POS относятся:
удаление элемента прейскуранта (в том числе и повременной услуги) из заказа,
удаление заказа и гостевого счета,
изменение атрибутов гостевого счета (количества гостей, места размещения, привилегии, сотрудника),
деление гостевого счета,
повторная печать пречека,
отмена оплаты и ее спецификации.
Эти операции можно выполнить на POS-терминале без подтверждения, если сотрудник обладает необходимыми полномочиями, или с обязательным подтверждением сотрудником (администратором), имеющим необходимые полномочия.
В зависимости от выполненных настроек при выполнении контролируемой операции может понадобиться указать причину ее выполнения. Возможные причины выполнения таких операций содержатся в справочнике .
Для предотвращения потерь или злоупотреблений со стороны персонала сведения о контролируемых операциях фиксируются в специальном журнале. Чтобы информация о контролируемой операции записывалась в него, в каждом из режимов работы точек обслуживания нужно настроить необходимые параметры.
Сведения вносятся в журнал автоматически при выполнении на точках обслуживания операций удаления гостевых счетов, заказов и их элементов, изменения атрибутов гостевых счетов деления счетов, повторной печати пречеков и отмены оплат.
Ознакомиться с журналом учета контролируемых операций можно с помощью оперативного отчета . Из окна оперативного отчета можно открыть окно удаленного просмотра и карточки объектов, в которых произошли изменения.
Данные оперативного отчета
предназначены только для просмотра.Получить сведения об удалениях элементов заказов, которые сопровождались списанием продуктов, можно в оперативном отчете .