Список документов Акты реализации по складам

Список документов Акты реализации по складам

Акты реализации описывают операции списания продуктов по результатам продаж элементов прейскуранта, относящихся к классу «Продукт». Например, списание 200 мл продукта «Фрэш морковный» по результатам продажи 1 порции элемента прейскуранта «Сок морковный свежевыжатый».

При проведении акта реализации по складскому учету уменьшаются складские остатки продукта, соответствующего элементу прейскуранта, или продуктов, входящих в рецепт приготовления такого продукта.

Если элементу прейскуранта сопоставлен простой продукт, то при проводке акта реализации по складу уменьшаются остатки этого продукта. А если элементу прейскуранта сопоставлен продукт с рецептом приготовления, то необходимость списания самого продукта или элементов его рецепта определяется в зависимости от сервиса продукта.

Список документов Акты реализации по складам предназначен для работы с актами реализации, созданными на выбранных пользователем складах в указанном им диапазоне дат.

Способ открытия окна просмотра из главного меню: СкладАкты реализацииАкты реализации по складам.

Список актов реализации по складам также можно открыть при помощи команды «Акты реализации» контекстного меню справочника Склады .

Рисунок 6.199. Окно просмотра списка документов Акты реализации по складам


Столбцы таблицы элементов:

  • Номер – номер акта реализации. Если статус по складу акта реализации принимает значение «Проводится» или «Ошибка проведения», то справа от номера документа выводится дополнительный значок.

  • Дата – дата и время создания акта реализации.

  • Описание – краткое описание акта реализации.

  • Складсклад, на котором был составлен акт реализации.

  • Торговый деньторговый день, в течение которого происходила реализация продуктов.

  • Сотрудниксотрудник, открывший торговый день.

  • Подразделениеподразделение, в котором был открыт торговый день.

  • Сумма по себестоимости – себестоимость продуктов, включенных в акт реализации.

  • Статус (суммарный) – суммарный статус акта реализации.

  • Статус – статус акта реализации.

    Пользователь может присвоить акту реализации следующие статусы:

    • «Не готов» – документ доступен для внесения изменений. Проводка по складу не производилась или ее результаты были отменены.

    • «Оформлен» – документ не доступен для внесения изменений. Проводка по складу не производилась.

    • «Зарегистрирован» – документ заполнен и зарегистрирован, внесение в него изменений недоступно.

  • Статус (склад) – статус, присваиваемый акту реализации после обработки программой складского учета. Статус акта реализации по складу может принимать следующие значения:

    • «OK» – проводка документа по складу успешно завершена.

    • «Проводится» – документ находится в процессе проводки по складскому учету.

    • «Ошибка проведения» – обнаружена ошибка при проводке документа по складу.

    • «Изменение документа в закрытом складском периоде» – устанавливается при проведении по складу документа, относящегося к закрытому складскому периоду.

  • Системный – признак принадлежности к системным объектам.

Контекстное меню списка документов содержит команды для выполнения следующих операций:

  • «Изменить» (F2) – редактирование существующих актов реализации.

  • «Провести» – проведение актов реализации по складу.

    Команда доступна только при выборе актов реализации, обладающих статусом по складу «Ошибка проведения».

  • «Статус» – меню, объединяющее команды для изменения статуса документа.

    При выборе одного документа или нескольких документов с одинаковыми статусами в меню недоступен их текущий статус. Если выбраны документы с разными статусами, то в контекстном меню доступны все их возможные статусы.

  • «Экспорт» – меню, объединяющее команды для экспорта данных во внешний файл или в пакет обновлений.

  • «Буфер обмена» – меню, объединяющее команды для работы с буфером обмена.

  • «Печать» (Ctrl+P) – вывод форматов печати экранных форм.

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Для корректировки атрибутов элементов списка документов используются карточки Акт реализации и Акты реализации .