© Tillypad 2008-2014
поставщиков по приходным накладным, составленным на выбранных пользователем складах в течение указанного им периода.
содержит информацию о продуктах, принятых отИсточниками информации для составления отчета являются справочник и список документов , а также данные, полученные при расчете себестоимости продуктов.
Перед формированием отчета производится предварительная фильтрация данных по шагам:
– определение складов, на которые были приняты продукты по приходным накладным.
– определение диапазона дат, к которому относятся приходные накладные.
В окне просмотра отчета выводятся панели: «Отчет» , «Склады» и «Печатное представление» .
В таблице элементов выводится список приходных накладных, которые были составлены на выбранных складах в течение выбранного диапазона дат. Для каждого документа указывается суммарная стоимость оприходованных продуктов, величина налога на добавленную стоимость (НДС) и суммарная себестоимость продуктов.
Столбцы таблицы элементов:
Документ – номер приходной накладной.
Партнер – партнер, поставивший продукты по приходной накладной.
Склад – склад, на котором был составлен документ.
Сотрудник – пользователь, составивший приходную накладную.
Статус – статус приходной накладной, установленный пользователем.
Статус (склад) – статус приходной накладной по результатам проводки документа по складу.
«Дата» – дата составления приходной накладной.
Статус (суммарный) – суммарный статус приходной накладной.
Сумма НДС – суммарный размер налога на добавленную стоимость для продуктов, включенных в приходную накладную.
Сумма с НДС – суммарная стоимость продуктов, включенных в приходную накладную с учетом НДС.
Сумма по себестоимости – суммарная себестоимость продуктов, включенных в приходную накладную.
В контекстное меню таблицы элементов включены:
– команда для открытия карточки редактирования выбранных приходных накладных.
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
В таблице элементов выводится список складов, на которых были приняты продукты по приходным накладным.
Столбец таблицы элементов:
Название – название склада.
В контекстное меню таблицы элементов включены:
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
В заголовке печатного представления отчета выводятся даты начала и окончания периода. Информация в отчете группируется по складам.
В печатном представлении выводится список приходных накладных, по которым на складах были приняты продукты. Для каждой приходной накладной указываются себестоимость оприходованных продуктов, стоимость продуктов с учетом НДС и размер НДС. В отчете также выводится наименование партнера, от которого были получены продукты.
Промежуточные результаты рассчитываются по каждому складу в отдельности. Итоговая сумма рассчитывается по всем выбранным складам.
Для проверки данных отчета можно использовать справочник и список документов .