Карточка «Постоянный клиент»

Карточка «Постоянный клиент»

Панель «Доступ» карточки «Постоянный клиент»
Панель «Счета» карточки «Постоянный клиент»
Карточка «Счет постоянного клиента»
Панель «Баллы» карточки «Постоянный клиент»
Панель «Идентификаторы» карточки «Постоянный клиент»
Карточка «Идентификатор постоянного клиента»
Панель «Адреса доставки» карточки «Постоянный клиент»
Карточка «Адрес доставки постоянного клиента»
Панель «Персональные данные» карточки «Постоянный клиент»
Панель «Фотография» карточки «Постоянный клиент»
Панель «Домашний адрес» карточки «Постоянный клиент»
Панель «Рабочий адрес» карточки «Постоянный клиент»
Панель «Юридическое лицо» карточки «Постоянный клиент»
Панель «Юридический адрес» карточки «Постоянный клиент»
Панель «Фактический адрес» карточки «Постоянный клиент»
Панель «Телефоны» карточки «Постоянный клиент»
Карточка «Телефон постоянного клиента»

Для работы с элементами справочника используются:

Все эти карточки открываются из таблицы элементов справочника Постоянные клиенты .

Карточка редактирования открывается по команде «Изменить» и позволяет изменить атрибуты одного или нескольких постоянных клиентов предприятия.

Если в таблице была выделена одна запись, то открывается карточка редактирования Постоянный клиент.

В карточке всегда выводятся панели «Свойства» , «Доступ» , «Счета» , «Баллы» , «Идентификаторы» , «Адреса доставки» и «Телефоны». Панели «Юридическое лицо» , «Юридический адрес» и «Фактический адрес» выводятся, когда указано какое юридическое лицо представляет выбранный постоянный клиент. А панели «Персональные данные» , «Фотография» , «Рабочий адрес» и «Домашний адрес» выводятся, если указаны персональные данные постоянного клиента.

Рисунок 8.12. Карточка редактирования постоянного клиента


На панели «Свойства» расположены поля:

  • Группа постоянных клиентов – группа, к которой относится постоянный клиент. Поле обязательно для заполнения.

    Выбор производится в окне «Выбор группы постоянных клиентов» .

  • Название – название постоянного клиента. Поле обязательно для заполнения.

    Название отображается на точке обслуживания и используется для выбора постоянных клиентов на POS-терминале.

  • Описание – произвольное текстовое описание постоянного клиента.

    В этом поле можно сохранить любую дополнительную информацию.

  • Привилегияпривилегия, по умолчанию предоставляемая постоянному клиенту.

    Выбор производится в окне «Выбор привилегии» .

    Привилегия, указанная для данного клиента, определяет особые условия его обслуживания: предоставление скидок, начисление баллов и т.д. Привилегия клиента вносится в его гостевой счет и учитывается при регистрации заказа. Она определяет правила продажи, применяемые к заказам клиента (скидки, надбавки, баллы, автозаказы), а также может устанавливать лимит гостя (максимальную сумму заказов счета, после достижения которой его надо оплатить).

  • Персональные данные – персональные данные постоянного клиента. Представляет собой ссылку на информацию, внесенную в справочник Персональные данные .

    Выбор производится в окне «Выбор персональных данных» .

    В поле отображается фамилия и инициалы выбранного лица. При внесении значения в это поле в карточке выводятся дополнительные панели «Персональные данные» , «Домашний адрес» и «Рабочий адрес» , заполненные персональными данными выбранного клиента, а также панель «Фотография» .

    Рисунок 8.13. Карточка редактирования постоянного клиента с заполненным полем Персональные данные


  • Юридическое лицоюридическое лицо, которое представляет постоянный клиент. Представляет собой ссылку на информацию, внесенную в справочник Юридические лица .

    Выбор производится в окне «Выбор юридического лица» .

    При внесении значения в это поле в карточке выводятся дополнительные панели «Фактический адрес» , «Юридический адрес» и «Юридическое лицо» , заполненные данными выбранного юридического лица.

    Рисунок 8.14. Карточка редактирования постоянного клиента с заполненным полем Юридическое лицо


  • Приостановлен – признак временной приостановки предоставления особых условий обслуживания постоянному клиенту. Поле обязательно для заполнения.

    Выбор производится из фиксированного списка «Да» или «Нет».

    Использование этого признака позволяет реализовать временное прекращение предоставления постоянному клиенту особых условий обслуживания без удаления его данных из справочника. Например, это можно использовать при реализации системы штрафов.

  • Языковой пакетпакет языков, которыми владеет постоянный клиент.

    Выбор производится в окне «Выбор языкового пакета» .

Нажатие на кнопку «OK» подтверждает сохранение данных. Нажатие на кнопку «Применить» подтверждает сохранение данных без закрытия карточки. Нажатие на кнопку «Отмена» закрывает карточку без сохранения данных.

Карточка редактирования нескольких постоянных клиентов открывается, если в таблице было выбрано несколько клиентов.

Название карточки редактирования изменяется на Постоянные клиенты. В карточке добавляется панель со списком выбранных элементов.

В карточке редактирования нескольких постоянных клиентов выводятся панели «Свойства» , «Доступ» , «Счета» , «Баллы» и «Идентификаторы» .

Назначение панелей и полей, правила их заполнения аналогичны карточке Постоянный клиент .

Карточка добавления позволяет внести в справочник информацию об одном или нескольких постоянных клиентов.

Карточка добавления Новый постоянный клиент открывается по команде «Добавить» или при вставке информации о постоянном клиенте из буфера обмена.

Рисунок 8.15. Карточка добавления постоянного клиента


Назначение панелей и полей, правила их заполнения аналогичны карточке Постоянный клиент .

Карточка добавления Новые постоянные клиенты открывается при вставке информации о нескольких постоянных клиентах из буфера обмена.

Назначение панелей и полей, правила их заполнения аналогичны карточке Постоянный клиент .