© Tillypad, 2008-2015
Для работы с накладными возврата поставщику используются:
Все эти карточки открываются из контекстного меню списка документов .
Карточка редактирования открывается по команде одной или нескольких накладных возврата поставщику.
и позволяет изменить атрибутыКроме того, карточки редактирования и можно открыть с помощью команды , включенной в контекстные меню оперативных отчетов , , и .
Если в таблице элементов окна просмотра была выделена одна накладная возврата поставщику, то открывается карточка редактирования . В карточке выводятся панели «Свойства» и «Спецификация» .
Номер – номер накладной возврата поставщику. Поле обязательно для заполнения.
Номер накладной возврата поставщику может быть сформирован автоматически или введен вручную. Автоматическое формирование номера производится при открытии карточки добавления или при нажатии на кнопку выбора, расположенную в поле Номер. В этом случае номер накладной возврата поставщику формируется по шаблону из справочника .
Если у накладной возврата поставщику статус по складу принимает значение «Проводится» или «Ошибка проведения», то ее номер иллюстрируется дополнительными значками.
Описание – произвольное описание накладной возврата поставщику.
В этом поле можно сохранить любую дополнительную информацию.
Дата накладной – дата и время операции расхода, оформленного накладной возврата поставщику. Поле обязательно для заполнения.
Дата накладной возврата поставщику должна соответствовать дате, указанной в бумажной накладной, сопровождающей расход продуктов.
Склад – склад, с которого возвращены продукты партнеру-поставщику. Поле обязательно для заполнения.
По названию склада определяется, на каком складе будут уменьшены остатки продуктов, включенных в спецификацию накладной возврата поставщику, после проведения документа по складу.
Названия складов позволяют группировать данные в окне списка документов , окнах просмотра различных отчетов и в печатных представлениях.
Партнер – партнер, которому возвращены продукты по накладной возврата поставщику. Поле обязательно для заполнения.
По названиям партнеров определяется, с какими предприятиями должны быть произведены расчеты за возвращенные продукты.
Сотрудник – пользователь, отпустивший продукты по расходной накладной. Поле обязательно для заполнения.
Имена пользователей используются для контроля за полнотой и правильностью оформления возврат продуктов сторонним организациям.
Статус – статус накладной возврата поставщику, присвоенный сотрудником. Выбор статуса производится из фиксированного списка:
«Не готов»,
«Оформлен»,
«Зарегистрирован»
Возможности пользователей присваивать конкретные статусы накладным возврата поставщику зависят от настроек доступа, выполненных для занимаемых ими должностей.
Нажатие на кнопку
подтверждает сохранение данных. Нажатие на кнопку подтверждает сохранение данных без закрытия карточки. Нажатие на кнопку закрывает карточку без сохранения данных.Если накладная возврата поставщику имеет статус «Оформлен» или «Зарегистрирован», то у нее можно изменить только статус. Поля карточки редактирования, за исключением поля Статус, становятся недоступны для редактирования:
Карточка редактирования открывается, если в таблице элементов были выбраны несколько накладных возврата поставщику. В карточке редактирования добавляется панель со списком выбранных элементов.
Если для редактирования в таблице элементов были выбраны несколько накладных возврата поставщику со статусом «Не готов», то внесенные изменения будут применены ко всем выбранным документам.
Назначение панелей и полей, а также правила их заполнения аналогичны карточке .
Карточка добавления позволяет ввести в список документов одну или несколько накладных возврата поставщику.
Карточка открывается по команде или при добавлении одной накладной возврата поставщику из буфера обмена.
Карточка добавления открывается при вставке нескольких накладных возврата поставщику из буфера обмена. В ней выводится панель с номерами выбранных накладных возврата поставщику.
Назначение панелей и полей, а также правила их заполнения аналогичны карточке .