© Tillypad, 2004-2024
© Tillypad, 2004-2024
При обслуживании клиентов могут возникать ситуации, когда требуется исправить ошибки при оплате гостевого счета. Для этого можно изменить оплаты или удалить оплаты. А также можно удалить гостевой счет целиком.
Изменение и удаление оплат можно выполнять в режимах работы , , и .
Эта операция обычно выполняется при изменении типа оплаты. При этом происходит удаление чеков, пречеку назначается статус «Готов» и открывается экран оплаты пречека.
Выделите гостевой счет и выберите команду
в контекстном меню.В результате будет открыт диалог подтверждения изменения оплаты.
Нажмите на кнопку пречека будут удалены все оплаты, распечатан чек отмены оплаты, проведена операция фискализации отмены оплаты. Будет сформирован и распечатан один пречек на всю сумму отмененных оплат. После этого откроется экран оплаты, и можно будет приступить к оплате заказов заново.
для отмены операции.После нажатия на кнопку изПодробно процесс оплаты пречека описан в разделе Оплата пречеков.
При этой операции происходит у пречека удаляются чеки, пречеку назначается статус «Готов», а гостевому счету - статус «Открыт».
Если у гостевого счета несколько оплаченных пречеков, открывается окно выбора пречека.
Нажмите на кнопку
для отмены операции. Нажмите на кнопку для возврата к диалогу выбора способа удаления оплат гостевого счета. После нажатия на кнопку из пречека будут удалены все оплаты, распечатан чек отмены оплаты, и проведена операция фискализации отмены оплаты.После завершения удаления оплаты пречека будет открыт диалог перехода к списку открытых счетов.
Счет, у которого были удалены оплаты, выводится в списке открытых счетов.
При выборе этой операции происходит удаление гостевого счета, всех его заказов, пречека и чеков. Удалить можно гостевой счет с любым статусом.
В результате будет открыт диалог подтверждения удаления гостевого счета.
Нажмите на кнопку
для отмены операции. После нажатия на кнопку гостевой счет будет удален, и будет открыт список открытых счетов.