ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Причины операций на POS

10.1

История переиздания
31.01.2022

Некоторые операции могут привести к материальным и финансовым потерям. Такие операции являются контролируемыми операциями POS. Перед их выполнением сотруднику нужно указать в программе Tillypad POS или в приложении MiniPOS причину выполнения этой операции.

Для работы с причинами контролируемых операций предназначен справочник Причины операций на POS.

Окно справочника можно открыть из главного меню: ПродажиКонтроль продажПричины операций на POS .

Рисунок 485. Окно со списком причин операций на POS

Окно со списком причин операций на POS

Для каких операций нужно указывать причину выполнения?

Это контролируемые операции POS:

  • удаление гостевых счетов, заказов и элементов из зарегистрированных и из неготовых заказов,

  • изменение атрибутов гостевого счета: количества гостей, места размещения, привилегии, сотрудника,

  • деление счетов: формирование из единого гостевого счета двух отдельных гостевых счетов или перераспределение заказов между двумя счетами,

  • повторная печать пречека,

  • отмена оплаты: отмена передачи в оплату и удаление спецификации оплаты.

Примечание

В программе Tillypad Manager указывать причины выполнения этих операций не нужно.

Причины выполнения контролируемых операций POS объединены в группы. Перечень групп определен разработчиком и недоступен для редактирования.

Как выбрать причину выполнения контролируемой операции?

Эту причину можно выбрать на POS-терминале в программе Tillypad POS или на мобильном устройстве в приложении MiniPOS.

Рисунок 486. Выбор причины выполнения операции

Выбор причины выполнения операции