ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Привилегии

10.1

История переиздания
27.08.2021

Цена продажи элемента прейскуранта рассчитывается при регистрации заказа. Она может отличаться от цены из справочника Прейскурант на величину скидки или наценки. Привилегии позволяют выделить гостевые счета, заказы или позиции заказов, для которых нужно определить цену продажи.

Привилегии включаются в справочник Привилегии.

Окно справочника открывается из главного меню: СервисОбщиеПривилегии.

Рисунок 695. Окно со списком привилегий

Окно со списком привилегий

Каким элементам системы можно назначить привилегию?

Привилегию можно назначить гостевому счету, заказу, позиции заказа, а также подразделению, постоянному клиенту и месту размещения.

Привилегия гостевого счета относится ко всем позициям всех заказов гостевого счета. Привилегия заказа - ко всем позициям этого заказа, а привилегия позиции заказа - только к ней самой.

Привилегии подразделения, постоянного клиента и места размещения включаются в число привилегий гостевого счета.

Как узнать, какие правила продажи используют выбранные привилегии?

Узнать, какие правила продажи относятся к выбранным пользователем привилегиям можно в оперативном отчете Правила продажи по привилегиям. Чтобы открыть окно отчета, выделите привилегии в списке и выберите команду «Правила продажи по привилегиям».

Подсказка

Чтобы определить, какие правила продажи не связаны ни с какими привилегиями, нужно выбрать вариант «<пусто>» на вкладке с фильтром.

Как установить лимит гостя с помощью привилегии?

У привилегии можно указать максимальную сумму, после достижения которой посетитель не сможет делать новые заказы, пока не оплатит свои текущие заказы.