Расход продуктов по складам

Расход продуктов по складам

История переиздания
Назначение отчета

Отчет Расход продуктов по складам используется для определения суммарного расхода продуктов, оформленного актами списания, на выбранную дату.

Источниками информации для составления отчета являются справочник Продукты , список документов Акты списания и оперативные отчеты Остатки и Цена закупки .

Предварительная фильтрация данных для формирования отчета

Перед формированием отчета производится предварительная фильтрация данных по шагам:

  1. Выбор складов – определение складов, с которых были списаны продукты.

  2. Выбор типов актов списания – определение типов актов списания, к которым относятся акты списания.

  3. Ввод даты – выбор даты создания актов списания.

Окно просмотра отчета

В окне просмотра отчета выводятся панели: «План» , «Расход» , «Склады» , «Типы актов списания» и «Печатное представление» .

Рисунок 11.283. Окно просмотра отчета


Панель «План»

В таблице элементов выводится список продуктов, включенных в спецификации отобранных актов списания в виде корневых элементов спецификаций (простых или составных продуктов).

Рисунок 11.284. Панель «План»


Столбцы таблицы элементов:

  • Продукт – название продукта, израсходованного по актам списания.

  • Ед (продукт)единица измерения продукта.

  • Описание – краткое текстовое описание продукта.

  • Группа продуктовгруппа, в которую входит продукт.

  • Складсклад, с которого был списан продукт.

  • Артикул – артикул продукта.

  • Цена закупкицена закупки продукта.

  • Выход блюда – выход готового блюда.

  • Объем – объем продукта, израсходованного по актам списания.

  • Сумма – суммарная стоимость продукта, израсходованного по актам списания.

Контекстное меню таблицы элементов содержит:

  • «Продукты» – команда для просмотра и изменения атрибутов выбранных продуктов.

  • «Движение продуктов» – команда для просмотра информации о движении выбранных продуктов.

  • «Оборот продуктов» – команда для просмотра информации об обороте выбранных продуктов.

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Панель «Расход»

В таблице элементов выводится список продуктов, остатки которых на складе были уменьшены при проводке актов списания по складу.

Рисунок 11.285. Панель «Расход»


Столбцы таблицы элементов:

  • Продукт – название продукта, израсходованного по актам списания.

  • Ед (продукт)единица измерения продукта.

  • Группа продуктовгруппа, в которую входит продукт.

  • Складсклад, с которого был списан продукт.

  • Цена закупкицена закупки продукта.

  • Объем – объем продукта, израсходованного по актам списания.

Контекстное меню таблицы элементов содержит:

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Панель «Склады»

В таблице элементов выводится список складов, на которых были списаны продукты.

Рисунок 11.286. Панель «Склады»


Столбцы таблицы элементов

  • Название – название склада.

  • Гриф доступагриф доступа, присвоенный складу.

  • Группа складовгруппа складов, к которой относится склад.

  • Описание – краткое текстовое описание склада.

  • Контроль остатков – признак осуществления контроля остатков продуктов на складе.

  • Код для документов – комбинация символов, которая может автоматически добавляться в номера приходно-расходных документов, оформляемых на складе.

Контекстное меню таблицы элементов содержит:

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Панель «Типы актов списания»

В таблице элементов выводится список выбранных актов списания.

Рисунок 11.287. Панель «Типы актов списания»


Столбцы таблицы элементов

Контекстное меню таблицы элементов содержит:

  • «Итоговые функции» – меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.

  • «Дополнительные функции» – меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.

Окно просмотра печатного представления

Печатное представление составляется для всех выбранных складов. Данные в печатном представлении группируются по складам, внутри складов - по группам продуктов.

Рисунок 11.288. Печатное представление отчета


Проверка данных отчета

Для проверки данных отчета можно использовать справочник Продукты , список документов Акты списания , а также оперативные отчеты Остатки и Цена закупки .