Узнать больше про Заказы

Карточка «Заказ»

Аннотация

TfmOrders

Панель «Привилегии» карточки «Заказ»
Карточка «Привилегия заказа»

Для работы с заказами используются:

Карточка редактирования открывается по команде контекстного меню «Изменить» при выделении одного или нескольких заказов в спецификации гостевого счета и позволяет изменить атрибуты одного или нескольких заказов.

Если в таблице элементов был выделен один заказ, то открывается карточка редактирования «Заказ».

Поля карточки доступны для редактирования, если заказ имеет статус «Не готов» .

Карточка содержит панели «Свойства» и «Привилегии».

Рисунок 3.48. Карточка редактирования заказа


Поля на панели «Свойства»:

Нажатие на кнопку «OK» подтверждает сохранение данных. Нажатие на кнопку «Применить» подтверждает сохранение данных без закрытия карточки. Нажатие на кнопку «Отмена» закрывает карточку без сохранения данных.

Кнопка «Удалить» из списка универсальной кнопки «Дополнительно» доступна только для заказов со статусом «Не готов».

Карточка редактирования нескольких заказов открывается, если для редактирования в таблице элементов спецификации гостевых счетов были выбраны несколько заказов со статусом «Не готов» .

Название карточки редактирования изменяется на «Заказы». В карточке редактирования добавляется панель со списком выбранных элементов.

Рисунок 3.49. Карточка редактирования нескольких заказов


При множественном выборе заказов со статусом «Не готов» изменения, внесенные в поля карточки, будут применены ко всем выбранным заказам.

Карточка добавления позволяет ввести в список документов новый заказ.

Карточка добавления «Новый заказ» открывается по команде «Добавить» контекстного меню таблицы элементов спецификации гостевого счета.

Рисунок 3.50. Карточка добавления заказа


Назначение панелей и полей и правила их заполнения аналогичны карточке редактирования «Заказ» .

Команда«Удалить» из списка универсальной кнопки «Дополнительно» в карточках добавления не доступна.

Дата последнего изменения: 17.11.2011

Смотрите также

Читать еще