Для работы с заказами используются:
Карточка редактирования открывается по команде контекстного меню «Изменить» при выделении одного или нескольких заказов в спецификации гостевого счета и позволяет изменить атрибуты одного или нескольких заказов.
Если в таблице элементов был выделен один заказ, то открывается карточка редактирования .
Поля карточки доступны для редактирования, если заказ имеет статус «Не готов» .
Карточка содержит панели «Свойства» и «Привилегии».
«Номер» – номер заказа в текстовом формате. Поле обязательно для заполнения.
Номер заказа может быть сформирован автоматически или введен вручную. Автоматическое формирование номера производится при открытии карточки или при нажатии на кнопку выбора, расположенную в поле «Номер». В этом случае номер заказа формируется с использованием шаблона, описанного в справочнике .
«Дата» – дата и время создания заказа. Поле обязательно для заполнения.
«Гостевой счет» – гостевой счет, с которым связан заказ. Поле обязательно для заполнения.
«Торговый день» – торговый день, в течение которого зарегистрирован заказ.
Заполняется при регистрации заказа. Для незавершенного заказа поле не заполнено.
«Подразделение» – название подразделения, в котором создан гостевой счет. Является полем просмотра.
«Точка обслуживания» – точка обслуживания, на которой создан заказ. Поле обязательно для заполнения.
Выбор производится в окне из списка устройств, которые поддерживают интерфейс точки обслуживания.
«Привилегия для заказа» – привилегия, которая вносится в заказ.
Привилегия обычно присваивается с помощью устройства авторизации привилегий (например, при предъявлении клиентом идентификатора). Но привилегию может присваивать заказам и их элементам, а также гостевым счетам оператор на POS-терминале точки обслуживания
«Сотрудник» – сотрудник, обслуживавший заказ. Поле обязательно для заполнения.
Выбор производится из окна . По умолчанию в поле отображается имя пользователя, под которым был осуществлен вход в систему.
«Оператор» – сотрудник, принявший заказ. Поле обязательно для заполнения.
«Статус» – статус заказа. Поле обязательно для заполнения.
Выбор производится из фиксированного списка статусов: «Не готов», «Завершен».
При открытии карточки добавления статус принимает значение «Не готов». После регистрации заказа ему устанавливается статус «Завершен».
Нажатие на кнопку
подтверждает сохранение данных. Нажатие на кнопку подтверждает сохранение данных без закрытия карточки. Нажатие на кнопку закрывает карточку без сохранения данных.Кнопка «Не готов».
из списка универсальной кнопки доступна только для заказов со статусомКарточка редактирования нескольких заказов открывается, если для редактирования в таблице элементов спецификации гостевых счетов были выбраны несколько заказов со статусом «Не готов» .
Название карточки редактирования изменяется на
. В карточке редактирования добавляется панель со списком выбранных элементов.
При множественном выборе заказов со статусом «Не готов» изменения, внесенные в поля карточки, будут применены ко всем выбранным заказам.
Карточка добавления позволяет ввести в список документов новый заказ.
Карточка добавления открывается по команде контекстного меню таблицы элементов спецификации гостевого счета.
Назначение панелей и полей и правила их заполнения аналогичны карточке редактирования .
Команда
из списка универсальной кнопки в карточках добавления не доступна.