Список документов Заказы по точкам обслуживания

Список документов Заказы по точкам обслуживания

Карточка «Заказ»
Панель «Дополнительные привилегии» карточки «Заказ»
Карточка «Элемент спецификации заказов»
Карточка «Тарификация повременной услуги заказа»
Панель «Дополнительные привилегии» карточки «Элемент спецификации заказов»
Карточка «Дополнительная привилегия элемента заказа»

Список документов Заказы по точкам обслуживания предназначен для работы с заказами, созданных на выбранных точках обслуживания предприятия.

Способ открытия окна просмотра списка документов из главного меню: ПродажиЗаказыЗаказы по точкам обслуживания.

Рисунок 11.56. Окно просмотра списка заказов по точкам обслуживания


Столбцы таблицы:

Контекстное меню списка заказов содержит команды для выполнения следующих операций:

Для создания новых заказов используется карточка добавления «Новый заказ» . Для корректировки атрибутов заказов используются карточки «Заказ» и «Заказы» .

Для ознакомления с атрибутами заказов из гостевых счетов со статусом «Закрыт» используются карточки просмотра «Заказ» и «Заказы» .

При формировании пречека на основе заказов используется карточка добавления «Новый пречек» .

При удалении заказов из списка документов используется окно подтверждения безвозвратного удаления с мастером фильтрации. Удалять можно только заказы со статусом «Не готов».

При удалении заказов необходимо указать, нужно ли открывать соответствующие им закрытые гостевые счета, а также выбрать, какие из связанных с заказами документов и операций нужно удалить: пречеки, чеки, гостевые счета, операции фискализации и авторизации.

Если это не сделано, то удаления не произойдет.

При расчете итоговой суммы по гостевому счету, связанному с заказом, по всем присвоенным заказу и счету привилегиям, используется окно операции Пересчет с учетом программ лояльности .

Работа с заказами, в основном, производится в программе Tillypad XL POS . Операции с заказами и элементами спецификации заказа в программе Tillypad XL Manager проводятся в спецификации гостевого счета.

Для добавления новых элементов прейскуранта (в том числе и повременных услуг) в спецификацию заказа используется карточка добавления «Новый элемент спецификации заказов» .

Для корректировки атрибутов элементов спецификации используются карточки редактирования «Элемент спецификации заказов» и «Элементы спецификации заказов» .

Для ознакомления с атрибутами элементов спецификации заказов, обладающих статусом «Завершен», используются карточки просмотра «Элемент спецификации заказов» и «Элементы спецификации заказов» .

Для выбора родительского элемента из спецификации заказа используется окно «Выбор элемента прейскуранта» .

Для добавления в спецификацию заказа тарификаций для уже внесенных в спецификацию повременных услуг используется карточка добавления «Новая тарификация повременной услуги заказа» .

Для корректировки атрибутов тарификации повременных услуг используются карточки редактирования «Тарификация повременной услуги заказа» и «Тарификации повременных услуг заказов» .

Для ознакомления с атрибутами тарификаций повременных услуг заказов, обладающих статусом «Завершен», используются карточки просмотра «Тарификация повременной услуги заказа» и «Тарификации повременных услуг заказов» .

При удалении элементов из спецификации заказа используется окно подтверждения безвозвратного удаления. Удалять можно только элементы из заказов со статусом «Не готов».