Содержание
Подсистема
является одной из основных подсистем комплекса и предназначена для обеспечения продаж элементов прейскуранта посетителям предприятия, осуществления оплаты реализованных услуг и товаров и описания различных скидок и бонусов, предоставляемых клиентам.Подсистема
позволяет:Регистрировать в системе подразделения и отделы продаж;
Накапливать сведения об используемых типах оплаты, выполнять настройки оплаты;
Выполнять настройки режимов оплаты (режимов формирования пречеков) для подразделений - с использованием поэлементной оплаты или суммовой оплаты;
Выполнять настройки продаж;
Создавать и настраивать различные режимы работы для точек обслуживания;
Создавать типы мест размещения и регистрировать места размещения посетителей;
Вести учет торговых дней предприятия, принятых от посетителей заказов, гостевых счетов, сформированных пречеков и чеков, выполненных фискальных операций, операций авторизации;
Проводить мониторинг состояния мест размещения, устройств, гостевых счетов, счетов постоянных клиентов, операций и остатков по этим счетам, учет набранных постоянными клиентами баллов и операций по баллам;
Фиксировать причины выполнения контролируемых операций на точках обслуживания (причины удаления заказов и элементов прейскуранта из заказов);
Создавать и изменять настройки, позволяющие временно исключать из продажи некоторые элементы прейскуранта;
Описывать программы лояльности, правила и порядок предоставления скидок, бонусов и привилегий клиентам предприятия. Для расчета скидок или наценок можно заранее установить режим округления скидок;
С подсистемой
взаимодействуют:программа Tillypad XL POS .
В состав подсистемы справочники продаж и справочники программ лояльности, списки и списки документов и справочники настроек, оперативные отчеты, а также окна операций и окно удаленного наблюдения по гостевым счетам.
включеныСписки подсистемы заполняются по мере функционирования предприятия. Большинство данных вносятся в них автоматически при работе операторов на POS-терминалах точек обслуживания в системе Tillypad XL POS , но при необходимости информация может вводиться, редактироваться и удаляться в системе Tillypad XL Manager пользователями, имеющими соответствующие полномочия.
Оперативные отчеты помогают получить данные о текущих продажах.
Сведения о контролируемых операциях, выполняемых на POS-терминалах точек обслуживания, автоматически вносятся в оперативный отчет , который используется администрацией для контроля действий сотрудников в программе Tillypad XL POS . В оперативном отчете можно посмотреть список элементов прейскуранта, удаление которых из заказов вызвало необходимость списания продуктов.
Сведения о правилах продажи, применяемых к элементам заказов при назначенных привилегиях, отображаются в оперативном отчете
.Доступ к спискам, операциям и оперативным отчетам подсистемы осуществляется через пункт
главного меню программы.Списки подсистемы
:В подсистеме предусмотрена возможность выполнения операций
Операция – операция, при которой выполняется пересчет сумм по привилегиям, внесенным в гостевые счета, согласно применяемым программам лояльности.
Операция – операция, при которой выполняется перенос из одного подразделения в другое информации о реализованных посетителям элементах прейскуранта и об их оплате.
Операция – операция, при которой выполняется открытие переченя основных действий, проведенных с выбранными гостевыми счетами.
Вызов операций осуществляется через одноименные пункты главного меню программы.
Информацию о текущем состоянии мест размещения и устройств в залах можно получить с помощью окна .
Доступ к окну мониторинга осуществляется через пункт
меню . Он содержит перечень внесенных в систему планов мест размещений и устройств, для каждого из которых можно открыть окно мониторинга.Справочники настроек подсистемы должны быть заполнены на предварительном этапе работы с программой Tillypad XL Manager , в процессе ее настройки. Впоследствии данные в них могут быть изменены и дополнены пользователем. Доступ к справочникам настроек подсистемы осуществляется через меню , входящее в меню главного меню программы.
В состав подсистемы
включены справочники настроек:Система
Tillypad XL
открывает неограниченные возможности для использования . В ней предусмотрены возможности настроек различных вариантов скидок, наценок, начисления и снятия баллов – в зависимости от категории посетителя,
от дня недели и времени суток, потраченных сумм и т.д. Например, скидки детям на десерт, на семейные ужины по воскресеньям или сотрудникам офиса на бизнес–ланч с 12 до 16 ч. по будням
. Другой вид скидок, предусмотренный в
Tillypad XL
– это . Это могут быть , т.е. предоставляемые при достижении заданного количества элементов заказа, например, каждая третья кружка пива подается клиенту бесплатно, или , которые предоставляются, как только счет посетителя достигает заданного значения, например, при заказе на сумму свыше 1000 руб. скидка 10 %
.
Существует возможность устанавливать особые правила продажи для отдельных элементов прейскуранта, вводить скидки с применением
.Можно использовать также скидки типа «счастливый чек»
, когда скидка предоставляется произвольно выбранному посетителю. Размер скидки и периодичность ее предоставления можно настраивать по желанию пользователя.
Применяемые на предприятии виды программ лояльности, а также правила предоставления скидок и задания наценок, начисления и списания баллов, содержатся в справочниках, включенных в меню
, входящее в меню главного меню программы.Меню
позволяет вызвать следующие справочники:Справочники подсистемы должны быть заполнены на предварительном этапе работы с системой Tillypad XL Manager , в процессе ее настройки. Впоследствии данные в них могут быть изменены и дополнены пользователем. Доступ к справочникам подсистемы осуществляется через меню , входящее в меню главного меню программы.
Справочники подсистемы
:Р№ Tillypad 2008-2012