© Tillypad, 2008-2023
© Tillypad, 2008-2023
Основные изменения в релизе 10.1.11:
В таблицу справочника и в карточку подразделения добавлены столбец и поле Доставка в зоне обслуживания. Если в поле выбрано значение «Нет», подразделение временно не может выполнять заявки на доставки и эти задания нужно отправлять в другие подразделения.
Аналогичное поле Доставка в зоне обслуживания добавлено в карточке подразделения концепции. Если в поле выбрано значение «Нет», подразделение концепции временно не может выполнять заявки на доставки и эти задания нужно отправлять в другие подразделения концепции.
Если у подразделения или у подразделения концепции установлен признак временной невозможности выполнения заявок на доставку в своей зоне обслуживания, то предупреждение об этом будет выведено при выборе подразделения-исполнителя в режиме работы .
В зависимости от выбранных условий фильтра открытие окна протокола
и работа с ним может быть недостаточно быстрыми и удобными. Поэтому максимальное число выводимых записей протокола можно ограничить с помощью параметра
MaxLocalRowCount
также как и в справочниках
,
или
.
Оптимизирована фильтрация при открытии окна протокола. На панели просмотра сведений об операции выводится общая информация об операции, с более подробными сведениями можно ознакомиться на панели «Протокол изменений» карточек элементов справочников и списков.
Добавлена возможность копировать информацию об изменениях объектов из протоколов изменений справочников и списков, а также из протокола .
Для этого в контекстное меню таблиц панели «Протокол изменений» карточек элементов справочников и списков и панели просмотра сведений об операции окна и включена команда «Копировать».
В режиме работы добавлена возможность вывода счетов, заявки для которых были отменены.
поиск гостевого счета по идентификатору клиента.
автоматическое закрытие редактора гостевого счета и сообщения на экране. Для этого в список параметров режима работы включены параметры ShowEditorTimeOut
и ShowMessageTimeOut
.
В режиме работы
добавлена возможность использовать
идентификаторы клиентов для создания и изменения гостевого счета. С этой целью в список параметров режима работы включен параметр UseGuestIdentifier
.
В списке гостевых счетов выводится столбец с идентификаторами, по которым были открыты гостевые счета.
Для устройства Геокодер Яндекс добавлена возможность вводить для одной карты несколько не пересекающихся интервалов времени работы.
Map = ( WorkTime = Mon,10:00-Mon,22:00 WorkTime = Tue,10:00-Tue,22:00 WorkTime = Wed,10:00-Wed,22:00 WorkTime = Thu,10:00-Thu,22:00 WorkTime = Fri,10:00-Fri,22:00 )
Эти же возможности доступны и в API доставки.
Добавлена возможность сортировки в окне с историей заказов клиента. Для этого в параметры режимов работы
,
и
добавлен параметр
Guests_History_OrderBy
.
На POS-терминале, работающем с координатором, при закрытии торгового дня выводится сообщение об причине блокировки выполнения этой операции.
В режимах доставки добавлена возможность подтверждения заказов клиента при открытии счета доставки со статусом «Ждет подтверждения клиента» из истории его заказов.
Модуль связи с сервисом Tillypad API .
В спецификацию настраиваемых значений добавлены элементы:
Тип заметки для внешнего ID курьера. С его помощью в карточке устройства можно сформировать поле для ввода идентификатора клиента, полученного от внешней системы.
Группа для новых персональных данных. С его помощью можно выбрать группу персональных данных, в которую будет заноситься информация о персональных данных новых клиентов при оформлении заявок на доставку.
Группа для новых идентификаторов. С его помощью можно выбрать группу идентификаторов, в которую будет заноситься идентификаторы, назначенные курьерам внешней системы.
Тип для нового идентификатора. С его помощью можно выбрать тип идентификаторов, к которому будут относиться идентификаторы, выдаваемые курьерам внешней системы.
Добавлена новая роль используемых устройств Управление вызовом
для программных модулей.
Эту функциональность реализует, например, устройство Naumen SoftPhone .
В релизе 10.1.11 исправлены:
Ошибка, возникавшая при выгрузке данных в программу 1С.
Ошибка, возникавшая при группировке списка элементов спецификации в карточке приходной накладной.
Ошибка в накладных внешнего перемещения, из-за которой вместо наценки, рассчитанная по себестоимости на складе-отправителе, указывалась наценка, рассчитанная исходя из фиксированной цены.
Ошибка при создании кнопок для выбора привилегий на пользовательской экранной форме.
Ошибка, из-за которой не обновлялись данные в отчете на пользовательской экранной форме.
Ошибка при выводе итоговой строки гостевого счета в классическом приложении Tillypad POS.
Оптимизирована работа координатора.
Ошибка, приводившая к зависанию POS-терминала при добавлении в заказ элемента прейскуранта, не входящего в настройку продаж.
Ошибки из-за которых в режиме не срабатывала взаимная блокировка счетов.
Ошибки, приводившие к задержкам при сервисной печати.
Ошибки, из-за которых не выводились марки отмены на измененные позиции заказов.
Ошибка в программе Tillypad POS при выборе группы постоянных клиентов, приводившая к перезапуску программы, если параметру GridButton
было присвоено значение False.