ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Версия 10.1.11

10.1.11

История переиздания
07.07.2021

Основные изменения в релизе 10.1.11:

Признак временной невозможности выполнять заявки на доставку в подразделении

В таблицу справочника и в карточку подразделения добавлены столбец и поле Доставка в зоне обслуживания. Если в поле выбрано значение «Нет», подразделение временно не может выполнять заявки на доставки и эти задания нужно отправлять в другие подразделения.

Рисунок 97. Признак временной невозможности выполнять заявки на доставку в подразделении

Признак временной невозможности выполнять заявки на доставку в подразделении

Аналогичное поле Доставка в зоне обслуживания добавлено в карточке подразделения концепции. Если в поле выбрано значение «Нет», подразделение концепции временно не может выполнять заявки на доставки и эти задания нужно отправлять в другие подразделения концепции.

Рисунок 98. Признак временной невозможности выполнять заявки на доставку в подразделении концепции

Признак временной невозможности выполнять заявки на доставку в подразделении концепции

Если у подразделения или у подразделения концепции установлен признак временной невозможности выполнения заявок на доставку в своей зоне обслуживания, то предупреждение об этом будет выведено при выборе подразделения-исполнителя в режиме работы Кол-центр доставки .

Рисунок 99. Подразделение временно не выполняет заявки на доставку

Подразделение временно не выполняет заявки на доставку

Изменения в протоколе Операции на POS

Ограничение числа выводимых записей

В зависимости от выбранных условий фильтра открытие окна протокола Операции на POS и работа с ним может быть недостаточно быстрыми и удобными. Поэтому максимальное число выводимых записей протокола можно ограничить с помощью параметра MaxLocalRowCount также как и в справочниках Прейскурант , Черновой прейскурант или Постоянные клиенты .

Рисунок 100. Ограничение выводимой части списка операций на POS-терминале

Ограничение выводимой части списка операций на POS-терминале

Оптимизация фильтрации

Оптимизирована фильтрация при открытии окна протокола. На панели просмотра сведений об операции выводится общая информация об операции, с более подробными сведениями можно ознакомиться на панели «Протокол изменений» карточек элементов справочников и списков.

Копирование информации из протоколов изменений

Добавлена возможность копировать информацию об изменениях объектов из протоколов изменений справочников и списков, а также из протокола Операции на POS .

Для этого в контекстное меню таблиц панели «Протокол изменений» карточек элементов справочников и списков и панели просмотра сведений об операции окна Операции на POS и включена команда «Копировать».

Рисунок 101. Копирование информации об изменении объекта

Копирование информации об изменении объекта

Рисунок 102. Копирование информации об операции на POS

Копирование информации об операции на POS

Новинки программы Tillypad POS

  • В режиме работы Кол-центр доставки добавлена возможность вывода счетов, заявки для которых были отменены.

  • В режиме работы Прокат инвентаря (выдача и прием) добавлены:

    • поиск гостевого счета по идентификатору клиента.

    • автоматическое закрытие редактора гостевого счета и сообщения на экране. Для этого в список параметров режима работы включены параметры ShowEditorTimeOut и ShowMessageTimeOut.

      Рисунок 103. Редактор гостевого счета с автоматическим закрытием

      Редактор гостевого счета с автоматическим закрытием

  • В режиме работы Ресторан - официант добавлена возможность использовать идентификаторы клиентов для создания и изменения гостевого счета. С этой целью в список параметров режима работы включен параметр UseGuestIdentifier.

    Рисунок 104. Гостевой счет, открытый по идентификатору клиента

    Гостевой счет, открытый по идентификатору клиента

    В списке гостевых счетов выводится столбец с идентификаторами, по которым были открыты гостевые счета.

    Рисунок 105. Идентификаторы в списке гостевых счетов

    Идентификаторы в списке гостевых счетов

  • Для устройства Геокодер Яндекс добавлена возможность вводить для одной карты несколько не пересекающихся интервалов времени работы.

    Map = (
      WorkTime = Mon,10:00-Mon,22:00
      WorkTime = Tue,10:00-Tue,22:00
      WorkTime = Wed,10:00-Wed,22:00
      WorkTime = Thu,10:00-Thu,22:00
      WorkTime = Fri,10:00-Fri,22:00
    )

    Эти же возможности доступны и в API доставки.

  • Добавлена возможность сортировки в окне с историей заказов клиента. Для этого в параметры режимов работы Доставка , Кол-центр доставки и Доставка по заявкам кол-центра добавлен параметр Guests_History_OrderBy.

  • На POS-терминале, работающем с координатором, при закрытии торгового дня выводится сообщение об причине блокировки выполнения этой операции.

  • В режимах доставки добавлена возможность подтверждения заказов клиента при открытии счета доставки со статусом «Ждет подтверждения клиента» из истории его заказов.

    Рисунок 106. Подтверждение доставки из истории счетов клиента

    Подтверждение доставки из истории счетов клиента

Новые программные модули

В список системных включены новые программные модули:

Обновленные программные модули

Новая роль используемых устройств

Добавлена новая роль используемых устройств Управление вызовом для программных модулей.

Эту функциональность реализует, например, устройство Naumen SoftPhone .

Исправление ошибок

В релизе 10.1.11 исправлены:

  • Ошибка, возникавшая при выгрузке данных в программу .

  • Ошибка, возникавшая при группировке списка элементов спецификации в карточке приходной накладной.

  • Ошибка в накладных внешнего перемещения, из-за которой вместо наценки, рассчитанная по себестоимости на складе-отправителе, указывалась наценка, рассчитанная исходя из фиксированной цены.

  • Оптимизирован поиск по номеру телефона в справочнике Постоянные клиенты .

  • Ошибка при создании кнопок для выбора привилегий на пользовательской экранной форме.

  • Ошибка, из-за которой не обновлялись данные в отчете на пользовательской экранной форме.

  • Ошибка при выводе итоговой строки гостевого счета в классическом приложении Tillypad POS.

  • Оптимизирована работа координатора.

  • Ошибка, приводившая к зависанию POS-терминала при добавлении в заказ элемента прейскуранта, не входящего в настройку продаж.

  • Ошибки в режимах Доставка , Кол-центр доставки и Доставка по заявкам кол-центра .

  • Ошибки при работе с геокодером в режиме Кол-центр доставки .

  • Ошибки из-за которых в режиме Кол-центр доставки не срабатывала взаимная блокировка счетов.

  • Ошибки, приводившие к задержкам при сервисной печати.

  • Ошибки, из-за которых не выводились марки отмены на измененные позиции заказов.

  • Ошибка в программе Tillypad POS при выборе группы постоянных клиентов, приводившая к перезапуску программы, если параметру GridButton было присвоено значение False.