© Tillypad, 2008-2015
Отчет
применяется для контроля за движением и сохранностью сырья и готовых изделий на кухне, в баре, буфете и др.Остаток на начало периода рассчитывается по модулем складского учета. Приходную часть заполняют по данным приходных документов с указанием их номеров и другой дополнительной информации. В расходную часть записывают итоговые данные расходных документов. Остаток на конец периода определяют путем вычитания суммы расходов из суммы приходов, сложенной с начальным остатком.
В отчете указываются названия продуктов, а также номера и даты документов на приход и расход продуктов.
Источником информации для составления отчета является справочник и списки документов , , , , , , , и .
Данные для формирования отчета отбираются по дате проводки документа по складу, а не по дате составления документа. В отчет включаются только данные из документов проведенных по складу (которые имеют по результатам обработки складским модулем статус «Зарегистрирован» или «Принят» - для накладных перемещения.
В отчет включаются документы только по тем складам, которые указаны в них на момент формирования отчета. Из спецификаций приходно-расходных документов, не принадлежащих выбранным типам документов, включаются только суммарные себестоимости продуктов.
Отчет строится по документам, которые были составлены на выбранных складах. Если склад документа будет изменен на невыбранный склад, то сумарная стоимость продуктов из документа включается в суммарную себестоимость вместе с документами невыбранных типов.
Перед формированием отчета производится предварительная фильтрация данных по шагам:
– определение складов, на которых были составлены приходно-расходные документы.
– определение типов приходно-расходных документов, информация из которых будет отражена в отчете.
– определение диапазона дат, к которому относятся приходно-расходные документы.
В окне просмотра отчета выводятся панели: «Приходы» , «Расходы» , «Остаток на начало» , «Остаток на конец» , «Склады» , «Типы документов» и «Печатное представление» .
В таблице элементов выводится список продуктов, приходные операции с которыми были отражены в выбранных складских документах.
Столбцы таблицы элементов:
Документ – номер складского документа.
Статус – статус складского документа.
Дополнительно – дополнительная информация о складском документе: партнер для приходных и расходных накладных, тип для актов списания, склад-отправитель для накладных перемещения.
Продукт – продукт, приходная операция с которым учтена в складском документе.
Ед (продукт) – единица измерения продукта.
Склад – склад, на котором был создан складской документ.
Сотрудник – сотрудник, создавший складской документ.
Описание – краткое текстовое описание складского документа.
Дата документа – дата создания складского документа.
Тип документа – тип складского документа.
Объем– объем прихода продукта.
Сумма по себестоимости – себестоимость оприходованного продукта.
В контекстное меню таблицы элементов включены:
– команда для открытия карточки редактирования выбранных складских документов.
движении выбранных продуктов.
– команда для просмотра информации ообороте выбранных продуктов.
– команда для просмотра информации об– команда для открытия карточки редактирования выбранных продуктов.
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
В таблице элементов выводится список продуктов, расходные операции с которыми были отражены в выбранных складских документах.
Столбцы таблицы элементов:
Документ – номер складского документа.
Статус – статус складского документа.
Дополнительно – дополнительная информация о складском документе: партнер для расходных накладных, тип для актов списания, подразделение для актов реализации, склад-получатель для накладных перемещения.
Продукт – продукт, расходная операция с которым учтена в складском документе.
Ед (продукт) – единица измерения продукта.
Склад – склад, на котором был создан складской документ.
Сотрудник – сотрудник, создавший складской документ.
Описание – краткое текстовое описание складского документа.
Дата документа – дата создания складского документа.
Тип документа – тип складского документа.
Объем– объем прихода продукта.
Сумма по себестоимости – себестоимость оприходованного продукта.
В контекстное меню таблицы элементов включены:
– команда для открытия карточки редактирования выбранных складских документов.
движении выбранных продуктов.
– команда для просмотра информации ообороте выбранных продуктов.
– команда для просмотра информации об– команда для открытия карточки редактирования выбранных продуктов.
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
В таблице элементов выводится список складов, на которых были составлены складские документы.
Столбец таблицы элементов:
Название – название склада.
В контекстное меню таблицы элементов включены:
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
В таблице элементов выводится суммарная себестоимость продуктов, расчитанная на начало отчетного периода.
Столбец таблицы элементов:
Сумма по себестоимости – суммарная себестоимость продуктов.
В контекстное меню таблицы элементов включены:
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
В таблице элементов выводится суммарная себестоимость продуктов, расчитанная на конец отчетного периода.
Столбец таблицы элементов:
Сумма по себестоимости – себестоимость продуктов на конец периода.
В контекстное меню таблицы элементов включены:
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
В таблице элементов выводится список разновидностей складских документов, информация из которых выводится в отчете.
Столбец таблицы элементов:
Объект – тип складского документа.
В контекстное меню таблицы элементов включены:
– меню, объединяющее команды для управления итоговыми функциями таблицы элементов.
– меню, объединяющее команды для управления таблицей элементов.
В заголовке печатного представления выводятся даты начала и окончания отчетного периода и выбранные типы складских документов.
Печатное представление содержит приходную и расходную части.
Перед приходной части выводится рассчитанная суммарная себестоимость продуктов на начало отчетного периода. В приходной части выводятся названия продуктов, остатки которых были увеличены по выбранным приходным документам.
В расходной части выводятся названия продуктов, остатки которых были уменьшены по выбранным приходным документам.
Для проверки данных отчета можно использовать справочник , списки документов , , , , , , , и , оперативные отчеты , , , , .