Карточка Client account
Для работы со счетами постоянных клиентов используются:
-
карточки редактирования
и , -
карточка добавления
.
Все эти карточки открываются из таблицы элементов панели Client accounts.
Карточка редактирования открывается по команде
и позволяет изменить атрибуты одного или нескольких счетов постоянного клиента.Если в таблице элементов спецификации был выделен один счет, то открывается карточка редактирования
.
Поля карточки:
-
Client – постоянный клиент, для которого открывается счет.
В поле просмотра выводится название постоянного клиента, введенное в поле панели Properties карточки редактирования постоянного клиента.
Название постоянного клиента отображается на точке обслуживания при преавторизации или авторизации, проведении операций по счетам клиента.
-
Account type – тип, к которому относится счет постоянного клиента.
-
Minimum balance – величина неснижаемого остатка средств на счете клиента.
Клиенту может быть установлен неснижаемый остаток средств на счете. Если такой лимит установлен, то при оплате заказов со счета клиента не могут быть выполнены операции, в результате которых остаток на счете будет меньше лимита.
The
button saves changes. The button closes the window without saving changes.Карточка редактирования нескольких счетов постоянных клиентов открывается, если для редактирования в таблице элементов спецификации были выбраны несколько счетов.
Название карточки редактирования изменяется на
. В карточке редактирования добавляется панель со списком выбранных элементов, где в скобках указывается, кому из постоянных клиентов открыты выбранные счета.
Изменения, внесенные в поля карточки, будут применены ко всем выбранным счетам постоянных клиентов.
Назначение полей и правила их заполнения аналогичны карточке
.Карточка добавления Client accounts.
открывается по команде контекстного меню таблицы элементов панели
В карточке добавления счета постоянного клиента все поля являются обязательными для заполнения.
Назначение полей и правила их заполнения аналогичны карточке
.Client accounts panel in the Client window
The Client accounts panel displays accounts belonging to the client.
Client accounts can be used to pay for goods and services. Balances are corrected automatically when accounts are used for payment. Deductions and deposits can be made manually (see ).
Data grid columns:
-
Account type — client account type.
-
Account balance — current balance of the account.
-
Minimum balance — minimum allowable balance for the account.
-
Client — name of the client to whom the account belongs.
Context menu commands:
-
— add a new client account.
-
— edit selected client accounts.
-
— permanently delete selected client accounts.
-
— view operations performed on the account.
-
,
and the commands in the
submenu.The New client account, Client account and Client accounts windows are used for adding and editing client accounts.
The permanent delete confirmation prompt is used when deleting client accounts.
Note
If an account has a balance greater than zero, it will not be deleted by the Minimum balance will be set to zero.
command; the